Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Люди легче всего воспринимают мир через истории (сказки, мифы, научные объяснения и проч.). Что если раскрыть содержание бренда через историю, в которой главным героем будет клиент? Оказалось, это отлично работает. Причем «заходит» эта история всем: собственникам бизнеса, сотрудникам (вот вам и HR-бренд!), партнерам, журналистам и клиентам.
Для кого? Для собственников и руководителей бизнеса, маркетологов и людей, озадаченных личным брендом, которые подустали от неработающих рецептов брендбилдинга.
Зачем? Затем, чтобы освоить на практике технологию сторибрендинга по Дональду Миллеру, чья книга в 2018 «взорвала» США (на русском языке пока не вышла).
Как всё будет происходить? Соберём кейсы желающих участников, выберем наиболее привлекательный для всех и сочиним под него историю бренда, попутно осваивая семь ключевых элементов сторибрендинга.
Что в результате? Простая, но эффективная как автомат Калашникова, технология брендинга, которую, говоря откровенно, можно применять ко всему: бренду компании и продукта, себе, и предстоящим переговорам с потенциальными партнерами или второй половиной. Технология основывается не на умозрительных конструкциях автора, а на базовых принципах человеческого мышления, которые впитываются с молоком матери под сказку на ночь.
Спикер встречи:
Дмитрий Петров - бизнес-идеолог, маркетолог, консультант, автор курса «Лингвомаркетинг», посвящённого вербальной составляющей маркетинга, победитель в номинации "Мастер" конкурса "Серебряный лучник"