• 21 мая 2019, вторник
  • Новосибирск, Ресторан "Урицкий" ул. Ленина, 12

Бизнес-завтрак для руководителей: «Масштабирование бизнеса. Как перейти от ручного управления к системе?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-мастерства "Харизма"
1800 дней назад
21 мая 2019 c 10:00 до 12:00
Новосибирск
Ресторан "Урицкий" ул. Ленина, 12

Навык «ручного» управления – обязательный для любого руководителя или предпринимателя. Без навыков прямого, непосредственного руководства людьми невозможно создать бизнес и управлять им. До определённого размера бизнеса этого навыка вполне достаточно: пока хватает времени и сил охватить своей властью всех сотрудников и принимать самостоятельно все важнейшие решения. Но, когда бизнес увеличивается в размерах, появляются подразделения, направления, филиалы, в команде становится больше специалистов, руководителей, то очень часто общая эффективность работы снижается. Компания выросла вдвое, а прибыль лишь на 30%! Как сделать наоборот? Можно и нужно превратить управление из личного навыка в систему.

Спикерами завтрака являются действующие предприниматели, эксперты в области управления и делегирования, которые готовы поделиться собственными кейсами.

 

Андрей Петухов - возглавлял  санаторий «Родник Алтая», превратил его из аутсайдера в лучший санаторий Белокурихи для семейного отдыха; в прошлом исполнительный директор сети медцентров «Здравица», где сумел заложить в систему управления залог сегодняшнего успешного развития сети. Прошёл путь от маркетолога до директора в компании «Инмарко», внеся значительный вклад в завоевании 1-го места на российском рынке мороженого. В настоящее время занимается управленческим консалтингом и проектами по постановке систем управления.  

 

Андрей расскажет:   

- о главных принципах управления: регулярности, системности и управлении приоритетами;

- о понятиях ЦПР «Цикл принятия решений» и ЗУЦ.«замкнутый управленческий цикл» с акцентом на этапе «координация»;

- о видах управленческой координации: прямое управление, взаимное согласование, администрирование, индоктринация; 

- о делегировании и постановке задач (SMART задачи);

- о важности небюджетных KPI в бизнесе (Дерево KPI); 

- об управлении корпоративной культурой, материальной и нематериальной мотивации;

- о приоритете маркетинга в компании. Про то, что маркетинг – это задача не только отдела маркетинга и директора/собственника, но и общая ценность любой рыночной компании.

 


 

Денис Газукин — серийный предприниматель, общественный деятель, отец 5-ых детей, основал компании в Барнауле, Санкт-Петербурге, Москве и Нью-Дели (Индия). За несколько лет стал крупнейшим разработчиком Программного обеспечения на Алтае. В течении 20-ти лет создал около 40 предприятий в разных локациях и в разных сферах бизнеса, примерно с сотней партнеров.

 

 

 

Денис расскажет:

- о сложностях масштабирования и способах их решений;

- о гибкости выстраивания процессов внутри компании;

- о выделении направлений деятельности в отдельные бизнес единицы;

- о принципах взаимодействия с управляющими партнерами;

- об управлении группой собственников бизнеса и сохранении баланса интересов каждого. 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше