• 25 апреля, четверг
  • Новосибирск, Ресторан "Урицкий" ул. Ленина, 12

Воркшоп «StoryBranding. Бренд как увлекательное приключение»

Центр бизнес-мастерства "Харизма"
Через 3 дня
25 апреля c 10:00 до 13:00
Новосибирск
Ресторан "Урицкий" ул. Ленина, 12

Люди легче всего воспринимают мир через истории (сказки, мифы, научные объяснения и проч.). Что если раскрыть содержание бренда через историю, в которой главным героем будет клиент? Оказалось, это отлично работает. Причем «заходит» эта история всем: собственникам бизнеса, сотрудникам (вот вам и HR-бренд!), партнерам, журналистам и клиентам.

Для кого? Для собственников и руководителей бизнеса, маркетологов и людей, озадаченных личным брендом, которые подустали от неработающих рецептов брендбилдинга.

Зачем? Затем, чтобы освоить на практике технологию  сторибрендинга по Дональду Миллеру, чья книга в 2018 «взорвала» США (на русском языке пока не вышла).

Как всё будет происходить? Соберём кейсы желающих участников, выберем наиболее привлекательный для всех и сочиним под него историю бренда, попутно осваивая семь ключевых элементов сторибрендинга. 

Что в результате? Простая, но эффективная как автомат Калашникова, технология брендинга, которую, говоря откровенно, можно применять ко всему: бренду компании и продукта, себе, и предстоящим переговорам с потенциальными партнерами или второй половиной. Технология основывается  не на умозрительных конструкциях автора, а на базовых принципах человеческого мышления, которые впитываются с молоком матери под сказку на ночь.

Спикер встречи:


Дмитрий Петров - бизнес-идеолог, маркетолог, консультант, автор курса «Лингвомаркетинг», посвящённого вербальной составляющей маркетинга, победитель в номинации "Мастер" конкурса "Серебряный лучник"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше