Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Для того, чтобы человека или компанию услышали надо перестать «производить шум» транслировать во внешнюю среду разнообразные и несогласованные сообщения. Хаос в голове порождает хаотичные коммуникации. При сегодняшней информационной избыточности люди просто не воспринимают то, что им непонятно. Чтобы преодолеть «фильтры восприятия» необходима «серебряная пуля» четко сформулированное и понятное предложение, из которого адресату очевидны выгоды и решения. Как это сделать?
В первую очередь навести порядок в собственной голове, осознать ключевые смыслы и пользу для других, затем «упаковать» их в историю как наиболее приемлемый способ восприятия информации.
О том, как это сделать, и поговорим на бизнес-завтраке.
Он будет проходить в жанре воркшопа. На конкретных примерах участников бизнес-завтрака мы попробуем переформулировать предложения товаров и услуг таким образом, чтобы они стали по-настоящему ценными и уникальными. Те, кто попадет в число счастливчиков, чьи кейсы мы разберем, уйдут с готовыми формулировками. Остальные – с пониманием, как это делать.
Участие в бизнес-завтраке будет особенно полезно собственникам бизнеса, руководителям, маркетологам и «продажникам».
Спикер встречи:
Дмитрий Петров - бизнес-идеолог, маркетолог, консультант, автор курса «Лингвомаркетинг», посвящённого вербальной составляющей маркетинга, победитель в номинации "Мастер" конкурса "Серебряный лучник"