Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
С развитием интернета репутация стала публичной. Сейчас вас или ваш бизнес с удовольствием обсуждают в социальных сетях, пишут отзывы о нем в поисковиках и приложениях на смартфонах, а если вы заметный игрок на рынке то про вас пишут и в онлайн-СМИ. А из того, что пишут в материалах и комментариях к ним складывается ваша репутация. Репутация, которая может принести вам новые контакты, сделки и достижения, либо же репутация, которая поставит крест на ваших начинаниях. Процесс уже идёт. И если вы еще не управляете своей репутацией, значит ей уже управляет кто-то другой
На бизнес-завтраке мы:
- ответим на вопрос, как узнать свою личную репутацию и репутацию своего бизнеса;
- поймем, какие каналы и площадки формируют вашу репутацию;
- познакомимся с методами и приемами, которые используются для создания репутации;
- научимся, как отличать правду от вымысла;
- обсудим, как противодействовать атакам конкурентов.
Об этом на расскажет спикер встречи:
Сергей Вепренцев - учредитель компании “Маркетика”, (в прошлом директор по маркетингу и продажам провайдеров “Новотелеком”, “ТТК-Западная Сибирь”, “Сибирские сети”, региональный представитель по СФО и ДВ компании “Яндекс”). Кроме традиционных услуг интернет-маркетинга компания третий год развивает направление “управление репутацией”.
На бизнес-завтраке мы поговорим о защите деловой репутации:
Имидж юридического лица – залог его успешной работы. Зачастую информация, которая порочит доброе имя компании, воспринимается негативно.
В российском законодательстве предусмотрены способы правовой защиты деловой репутации юридических лиц. Однако при обращении в суд по данному вопросу организации нередко проигрывают. В чем причины таких неудач?
Об этом нам расскажет спикер встречи:
Буренкова Юлия - юрист практики по защите интеллектуальной собственности ООО «Юридическая компания «Гребнева и партнеры».
На бизнес-завтраке мы поговорим о репутации в эпоху Digital, а именно:
- о сочетании онлайн и офлайн инструментов в управлении репутацией;
- о том, как управлять репутацией через агентов влияния;
- об управлении рисками в репутационном менеджменте;
- о том, как не дать искре негатива разжечь репутационный пожар
Об этом нам расскажет спикер встречи:
Андрей Шавнев - руководитель проектов в коммуникационном агентстве "АГТ- Сибирь", «Серебряный лучник-2017» в номинации «Маркетинговые коммуникации», в прошлом руководитель по маркетингу фермерского кооператива «Калина-Малина».