Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Правильно подготовленная и проведенная сессия дает огромный эффект для бизнеса. Сотрудники заряжаются, объединяются вокруг целей и задач компании, которые они сами и поставили. Результат виден уже с первых дней после сессии, потому что каждый ясно понимает ЧТО, ЗАЧЕМ и КОГДА нужно делать
На бизнес-завтраке вы узнаете:
Как превратить скучный процесс планирования в событие, объединяющее сотрудников.
Как подготовиться к сессии:
Как подготовить физическое пространство сессии?
Кого приглашать из сотрудников на сессию, как вовлечь каждого в участие, убрать сопротивление?
Как получить нестандартные решения:
Как запустить процесс генерации сотрудниками нестандартных решений?
Как увидеть вызовы следующего года и на одном дыхании командой написать видение, цели и задачи на следующий год
Как создать атмосферу доверия:
Как создать безопасное пространство для сотрудников, чтобы они могли открыто говорить о барьерах, своих сомнениях, выслушивать коллег и брать ответственность?
Как сохранить настрой после сессии:
Как сделать, чтобы команда после 2-х дней сессии не забыла о своих планах, задачах и обещаниях?
Как сохранить настрой и энергию команды для выполнения целей и каскадированию их своим отделам?
Кому будет полезен бизнес-завтрак:
Собственникам бизнеса
Как начать смотреть в одну сторону с сотрудниками и нецелиться на один результат
Как поставить в меру амбициозные, реальные цели и задачи на год
Как создать связи между ключевыми сотрудниками, чтобы они сами друг с другом решали проблемные вопросы
ТОП-менеджерам
Как понять, что хочет собственник компании
Как обсудить все болевые вопросы, которые мешают эффективной работе и прорыву компании
Как найти общий язык с другими отделами и подразделениями, научиться договариваться и не тратить время на борьбу за ресурсы
HR-менеджерам
Как убрать сопротивление сотрудников на участие в сессии
Как запустить процесс изменений во всей компании по результатам сессии
Как создать живые ценности компании, чтобы подбирать сотрудников в соответствии с ними
Евгения Климанова - основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Делфи». Эксперт в изучении поведения потребителей и создании дизайна новых бизнес-концепций, продуктов, сервисов. Фасилитатор, эксперт по техникам группового вовлечения и совместного стратегического планирования по методу ТоР (Technology of Participation). Модератор стратегических, креативных, форсайт-сессий. Основатель Сообщества Читающих Бизнесменов России.