Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Сегодня стоимость разработки названия в некоторых агентствах Новосибирска составляет 600 000 рублей. Можно ли сэкономить эти деньги? Любой владелец бизнеса периодически сталкивается с необходимостью что-то назвать: компанию, товар, услугу или мероприятие. В последнее время всё актуальней становится нейминг для новых технологий, с помощью которых можно не только отстроиться от конкурентов, но и зарегистрировать это как товарный знак. Некоторые компании всерьез занялись собственной корпоративной вербаликой – речевой айдентикой. Как разработать по-настоящему работающее название, отражающее позиционирование и бизнес-идею? Где брать материал, и какие технологии можно использовать для разработки оригинального запоминающегося названия? Об этом блестяще написал Сергей Малайкин в своей книге «Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока».
Разговор об этой книге не ограничится только темой нейминга. Нейм – это «точка входа» в проблематику бизнес-стратегии, позиционирования и брендинга. Кроме того, у участников будет возможность освоить технологию разработки названия по оригинальной методике.
Об авторе:
Сергей Малайкин - профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.
В книге изложена авторская методика, подкрепленная годами успешной практики. И если вы ищете название, она поможет вам придумать первоклассное коммерческое имя.
Называйтесь с удовольствием!
О спикере:
Дмитрий Петров - бизнес-идеолог, маркетолог, консультант, автор курса «Лингвомаркетинг», посвящённого вербальной составляющей маркетинга, победитель в номинации "Мастер" конкурса "Серебряный лучник"
Цитаты из книги:
Мир имён
На свете существует целый мир разнообразных коммерческих имен. Каждое из них построено по некоторым законам, о которых вы вскоре узнаете.
Любовь к природе
Образы, связанные с флорой и фауной, создают эмоциональный контакт с брендом: что-то живое полюбить проще, чем нечто абстрактное.
Сообщение
Название это сообщение. Как правило, довольно краткое. Это информация, поступающая в мозг.
Лаконичность
Главное требование к корпоративному имени лаконичность. Краткое название экономит время и силы всех, кто его произносит.
Reebook
Слово Reebok не что иное, как видоизмененное существительное Rhebok, означающее быстроногую серую антилопу на языке буров.