• 19 февраля 2019, вторник
  • Новосибирск, Ресторан "Библиотека" ул. Советская 20

Встреча клуба читающих бизнесменов с Дмитрием Петровым

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-мастерства "Харизма"
2105 дней назад
19 февраля 2019 c 10:00 до 12:00
Новосибирск
Ресторан "Библиотека" ул. Советская 20

Сегодня стоимость разработки названия в некоторых агентствах Новосибирска составляет 600 000 рублей. Можно ли сэкономить эти деньги? Любой владелец бизнеса периодически сталкивается с необходимостью что-то назвать: компанию, товар, услугу или мероприятие. В последнее время всё актуальней становится нейминг для новых технологий, с помощью которых можно не только отстроиться от конкурентов, но и зарегистрировать это как товарный знак. Некоторые компании всерьез занялись собственной корпоративной вербаликой – речевой айдентикой. Как разработать по-настоящему работающее название, отражающее позиционирование и бизнес-идею? Где брать материал, и какие технологии можно использовать для разработки оригинального запоминающегося названия? Об этом блестяще написал Сергей Малайкин в своей книге «Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока».

Разговор об этой книге не ограничится только темой нейминга. Нейм – это «точка входа» в проблематику бизнес-стратегии, позиционирования и брендинга. Кроме того, у участников будет возможность освоить технологию разработки названия по оригинальной методике. 

Об авторе:


Сергей Малайкин -  профессиональный дизайнер и неймер, предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.

В книге изложена авторская методика, подкрепленная годами успешной практики. И если вы ищете название, она поможет вам придумать первоклассное коммерческое имя.
Называйтесь с удовольствием!

 

 

О спикере: 


Дмитрий Петров - бизнес-идеолог, маркетолог, консультант, автор курса «Лингвомаркетинг», посвящённого вербальной составляющей маркетинга, победитель в номинации "Мастер" конкурса "Серебряный лучник"

 

 

 

 

Цитаты из книги:

Мир имён
На свете существует целый мир разнообразных коммерческих имен. Каждое из них построено по некоторым законам, о которых вы вскоре узнаете.

Любовь к природе
Образы, связанные с флорой и фауной, создают эмоциональный контакт с брендом: что-то живое полюбить проще, чем нечто абстрактное. 

Сообщение
Название — это сообщение. Как правило, довольно краткое. Это информация, поступающая в мозг. 

Лаконичность
Главное требование к корпоративному имени — лаконичность. Краткое название экономит время и силы всех, кто его произносит.

Reebook
Слово Reebok не что иное, как видоизмененное существительное Rhebok, означающее быстроногую серую антилопу на языке буров.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше