• 22 марта 2019, пятница
  • Новосибирск, ул. Ленина, д. 24, Дом культуры им. Октябрьской Революции

Мастер-класс Максима Батырева "Управление продажами"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-мастерства "Харизма"
1854 дня назад
22 марта 2019 c 10:00 до 18:00
Новосибирск
ул. Ленина, д. 24, Дом культуры им. Октябрьской Революции

100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России»

Мастер-класс возник по прямым запросам Клиентов «Batyrev Consulting Group», которые обращались с целью усилить результаты в продажах, найти скрытые ресурсы в коммерческой службе и выстроить правильную «культуру результата» в подразделениях продаж. Это 100% авторский курс без всяких книжных теорий и рассуждений. Только конкретные логики, технологии и инструменты работы от обладателя премии «Лучший коммерческий директор года России». Только то, что имело прямое применение на практике. Мастер-класс будет полезен и интересен управленцам любой компании на рынке B2B. 

В ПРОГРАММЕ: 

  1. Про стандарты, творчество и импровизацию в отделе продаж.

  2. Разделение труда сотрудников как главная составляющая успеха в подразделении продаж.

  3. Про рынок. Кто такие Клиенты и где их взять.

  4. Телемаркетинг. Основные цели и задачи, практические рекомендации, анализ опыта лучших специалистов, «Модель эффективного поведения специалиста по телемаркетингу».

  5. Задачи управленцев. В чем разница между директором по продажам, менеджером среднего звена и линейным руководителем?

  6. Планирование в продажах. Как это делается и для чего нужны нормативы.
     

  7. За что платить: как разработать систему оплаты труда. Принципы, составляющие оплаты труда, разбор на реальном практическом примере. Какой элемент денежной мотивации заставляет продавцов не останавливаться и «сражаться до последнего»?

  8. Отчет по каждому Клиенту. Для чего он нужен и как его принимать. Шесть принципов приема первичных отчетов и шесть этапов проведения. Почему «упали продажи РАВНО упали отчеты».

  9. Технология управления массивом клиентов: порядок действия руководителя. Как «бодрить» клиентскую базу и предотвратить периоды «провала» продаж.

Мастер-класс проводится в уникальном формате «передачи дел», в рамках которого спикер делится всеми своими секретами и наработками за годы управления лучшей коммерческой службой в отрасли (по кол-ву продаж)

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше