Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как быть в тренде? Как не «устаревать» и быть всегда на высоте для клиента. Как удивлять своего клиента и быть с ним на одной волне? Жизнь без заморочек, отношение к своему организму как к экосистеме, вся жизнь на дисплее, вот некоторые тренды, которые меняют потребительские привычки наших клиентов. На бизнес-завтраке поговорим о том, как изменился в целом алгоритм поведения потребителей, а также привычки выбора и покупки.
О чем бизнес-завтрак:
1. Драйверы изменений
2. Глобальные потребительские тренды
3. Российские потребительские тренды
По результатам:
Вы поймете, что будет ценить и покупать ваш потребитель, что будет им востребовано в 2019 году?
Вы узнаете больше 20-ти трендов в поведении потребителей, которые проявятся в 2019 году.
Мы проанализируем работающие кейсы компаний, которые «оседлали» эти тренды.
Мы «примерим» тренды к своим бизнесам, чтобы понять в какую сторону менять свой бизнес.
Это позволит:
– быстро меняться, создавать стратегию и концепцию развития компании, бренда;
– находить перспективные ниши на рынке;
– общаться на одном языке с потребителем;
– формировать новые продукты, услуги, сервисы;
Спикер встречи:
Евгения Климанова - основатель и генеральный директор маркетингового агентства «Делфи». Эксперт в изучении поведения потребителей и создании дизайна новых бизнес-концепций, продуктов, сервисов. Фасилитатор, эксперт по техникам группового вовлечения и совместного стратегического планирования по методу ТоР (Technology of Participation). Модератор стратегических, креативных, форсайт-сессий. Основатель Сообщества Читающих Бизнесменов России.