Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В программе:
- Политика "кнута и пряника" больше не дает роста продаж. Изменение роли персонала как оценивает консультанта клиент, почему продавцы всегда "не дорабатывают" и что с этим делать.
- Взрывной рост интернет-продаж "знак времени" и не только. Новая логика мышления потребителя.
- Динамика выручки стагнация, кризис или пресыщение? Почему клиенты стали тратить меньше и как с этим работать.
- "Продать за 60 секунд" приемы увеличения среднего чека в новых условиях.
- Ловушка распродаж где выход? Логика мышления клиента и почему Sale перестало быть "волшебным" словом.
- Клиентский сервис глазами клиента. Почему клиентоориентированность любимое слово в лексиконе, но редкое явление в реальности?
- Клиент-просьюмер что от него ждать и как с ним работать.
Эксперт Екатерина Евдокимова