Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Тренинг Ильи Балахнина предназначен для директоров и руководителей офисов продаж, маркетологов и всех, желающих развиваться в сферах маркетинга и продаж.
Этот тренинг набор самых актуальных методов управлению маркетингом и продажами от маркетолога-практика №1 в России. Илья Балахнин расскажет о реальных кейсах и поделится инструментами работы в маркетинге и продажах, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель эффективности компании его прибыль.
Мы не будем оглашать список догм маркетинга и продаж, мы разберем кейсы участников тренинга и проработаем конкретные шаги, которые вы сможете внедрить в своей компании уже на следующий день.
Что Вы узнаете на тренинге:
- Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?
- Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами?
- Как создать продукт, который купят
- Как скроен brand aquity и как его создать?
- Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах
- Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?
Кому стоит посетить:
- Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств
- Руководителям маркетинга и/или продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий
- Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.
Программа тренинга:
- Формула прибыли. Расскажем два вида стратегий компаний по работе с прибылью. Рассмотрим, какие показатели влияют на прибыль компании. На кейсе одного из участников разберем, как выявить узкие места в формуле и воздействовать на них.
- Эффективный маркетинг-микс. Научимся формировать портрет целевого Клиента. Рассмотрим работу с продуктом: как создать USP на основе Голоса Клиента. Расскажем, как создать эффективный (а не “известный”) бренд и как с ним работать компаниям самых разных размеров. Рассмотрим управление ценой и научимся строить ценностно-стоимостные карты. Разберем, как факторы выбора Клиента, бренд, цена и ценность должны использоваться в маркетинге и в продажах
- Инструменты маркетинга и CJM. Рассмотрим путешествие потребителя в качестве инструмента управления прибылью компании. Разберем, как сделать точки контакта с Клиентам и максимально эффективными. Научимся подбирать инструменты для коммуникации с Клиентами на каждом из этапов - Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников.