• 23 августа, четверг
  • Новосибирск

Тренинг "Взрывной маркетинг и продажи"

Центр бизнес-мастерства "Харизма"
Через 3 дня
23 августа c 10:00 до 18:00
Новосибирск

Тренинг Ильи Балахнина предназначен для директоров и руководителей офисов продаж, маркетологов и всех, желающих развиваться в сферах маркетинга и продаж.

Этот тренинг — набор самых актуальных методов управлению маркетингом и продажами от маркетолога-практика №1 в России. Илья Балахнин расскажет о реальных кейсах и поделится инструментами работы в маркетинге и продажах, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель эффективности компании — его прибыль. 

Мы не будем оглашать список догм маркетинга и продаж, мы разберем кейсы участников тренинга и проработаем конкретные шаги, которые вы сможете внедрить в своей компании уже на следующий день. 

Что Вы узнаете на тренинге: 

- Как определить, чем сильны конкуренты, найти их слабые места и ударить по ним?

- Какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами?

- Как создать продукт, который купят

- Как скроен brand aquity и как его создать?

- Как сформировать комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах

- Как и когда необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий?

Кому стоит посетить: 

- Директорам компаний, которые хотят увеличить отдачу от вложенных средств

- Руководителям маркетинга и/или продаж, которые хотят увеличить отдачу от вложенных усилий

- Специалистам по маркетингу и продажам, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы.

Программа тренинга:

- Формула прибыли. Расскажем два вида стратегий компаний по работе с прибылью. Рассмотрим, какие показатели влияют на прибыль компании. На кейсе одного из участников разберем, как выявить узкие места в формуле и воздействовать на них.

- Эффективный маркетинг-микс. Научимся формировать портрет целевого Клиента. Рассмотрим работу с продуктом: как создать USP на основе Голоса Клиента. Расскажем, как создать эффективный (а не “известный”) бренд и как с ним работать компаниям самых разных размеров. Рассмотрим управление ценой и научимся строить ценностно-стоимостные карты. Разберем, как факторы выбора Клиента, бренд, цена и ценность должны использоваться в маркетинге и в продажах

- Инструменты маркетинга и CJM. Рассмотрим путешествие потребителя в качестве инструмента управления прибылью компании. Разберем, как сделать точки контакта с Клиентам и максимально эффективными. Научимся подбирать инструменты для коммуникации с Клиентами на каждом из этапов  - Сессия вопросов и ответов, разбор кейсов участников. 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше