Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Омниканальность коммуникаций — маркетинговый термин, обозначающий взаимную интеграцию разных каналов коммуникации (социальные сети, whatsapp, viber, e-mail и т.д.) в единую систему для того чтобы обеспечивать непрерывную связь и общение с вашим клиентом.
Это основа современного клиентского сервиса. Это стандарт, к которому стоит стремиться, ради развития собственного бизнеса. Можно закрыть глаза на развитие современных технологий и жить в этой парадигме. Но вопрос сколько останется жить?
В эпоху быстрого развития мессенджеров, социальных сетей быть на связи с клиентом 24 часа в сутки становится сложнее, это требует все больше человеческих ресурсов. Безусловно вашей компании нужно строить отношения с клиентами! Но тут же возникает вопрос: а кто всё это будет делать? Кто будет общатьсяс клиентами? Отдел продаж, отдел маркетинга, колл-центр?
Если отделы продаж начнут заниматься построением отношений, то кто будет продавать? Ответ искать сложно, особенно если действовать в парадигме, что все должно делаться руками человека.
Но мы можем отдать большую часть задач роботу или машине? Как это сделать, чем это грозит, есть ли успешные кейсы такого опыта? Об этом мы поговорим на бизнес-завтраке с Андреем Пометуном (Москва).
Андрей Пометун эксперт по управлению отношениями с клиентами, руководитель проектов в международных компаниях, автор книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса», колумнист Forbes. Бизнес-спикер, член учёного совета Школы журнала «Генеральный директор».
В программе бизнес-завтрака: