Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
3 спикера и 3 темы: - глобальные и локальные потребительские тренды. - digital-тренды - Юридический блок. Тренд "Потребительский терроризм". Что делать и как с этим бороться.
Вы работаете на устоявшемся рынке, имеете крепкие позиции на нем и ничего не казалось бы ничего не может нарушить бизнес-расклад? К сожалению, так думали и владельцы печатных СМИ, и майонеза, и снэков, и фаст-фудов и т.д. (список товарных категорий, стремительно схлопывающихся с каждым годом расширяется).
Как бизнесу защититься от неожиданных перемен на, казалось бы, уже устоявшихся рынках? Нужно следить за трендами, скажет вам любой более менее опытный и начитанный бизнесмен. И будет прав, но не совсем.
Поэтому мы поговорим о:
3. Актуальных потребительских трендах в России. Обсудим как тот или иной тренд повлияет на рынок
4. Поговорим о digital-трендах в бизнесе
5. Бонус!!! Юридический блок. Поговорим о таком тренде, как потребительский терроризм. Что это такое и как с этим бороться.
Спикеры:
Евгения Климанова, эксперт по изучению поведения потребителей, основатель и управляющий маркетинговым агентством "Делфи" (17 лет проводит маркетинговые исследования в России и за рубежом). В 2017 году провели исследования в 8-ми странах мира.
Александр Долгов, директор по маркетингу и продажам агентства недвижимости Центральное, владелец сети барбершопов "Cutman".
Анна Войцехович, руководитель практики по интеллектуальной собственности в юридической компании "Гребнева и партнеры".