Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Где искать готовых клиентов? Маркетологи часто используют рекламные каналы, в которых есть большой охват, но… мало людей, готовых покупать. "Владелец" каждого рекламного канала рассказывает, какая платежеспособная у них аудитория, но… вложенные деньги не отбиваются. Где найти те самые места, где есть ваши клиенты, готовые покупать в самое ближайшее время? Как сообщить им о том, что ваш товар или услуга удовлетворит их наилучшим образом? Как сделать так, чтобы они поверили вам?
Кейсы Сбербанка, Ростелекома, сети строительных магазинов и диагностической клиники. Подробно разберем:
Что и кому нужно сказать? Коммуникации для различных аудиторий.
2. Где и когда лучше сказать? Медийные решения.
3. Как сказать? Креатив.
4. Контроль эффективности.
Андрей Пометун (Москва), маркетолог, основатель и руководитель консалтингового агентства Task & Solution Marketing (http://taskandsolution.com/). Колумнист Forbes, автор книг «Маркетинг по любви» и «Принцип Тетриса»; публикаций в отраслевых и деловых изданиях. Спикер TEDx, бизнес-спикер, член учёного совета журнала «Генеральный директор», эксперт проекта «Форсайт-Флот 2016», преподаватель Высшей школы экономики.