• 18 октября, среда
  • Новосибирск, Красный проспект, 37, Rock City Bar

Бизнес-завтрак "Франчайзинг: как упаковать и масштабировать свой бизнес"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр бизнес-мастерства "Харизма"
Вчера
18 октября c 10:00 до 12:00
Новосибирск
Красный проспект, 37, Rock City Bar

Истории успеха компаний, которые активно активно используют франчайзинг в своей работе: федеральная сеть автосервисов Fit Service, сеть ногтевых студий 4 Hands.

Еще не задумывались об упаковке вашего бизнеса для продажи по франчайзингу? Эта сфера сейчас активно развивается в России и имеет большой потенциал для роста бизнеса. Правильно упакованная франшиза бизнеса может:

  • Привлечь инвестиции на развитие вашей сети
  • Создать собственный рынок сбыта
  • Максимально быстро занять свободную бизнес-нишу
  • Сделать вас известной федеральной компанией

Мы пригласили новосибирских бизнесменов, которые поделятся своими историями успеха в области упаковки и масштабирования бизнеса. 
На бизнес-завтраке выступят:

Данил Соловьев (федеральная сеть автосервисов Fit Service)

Франшиза Fit Service — с начала мая до середины июня заключили 63 новых договора на открытие автосервисов с объемом инвестиций от 2,2 миллиона рублей. Таким образом, компания выросла в 1,5 раза и теперь сеть включает 182 СТО в 83 городах России). В сентябре выиграли все немыслимые награды в рамках Национальной премии в области франчайзинга GOLDEN BRAND

Наталия Рей, Александр Трибунский (сеть ногтевых студий 4 Hands).

Первая в России федеральная сеть экспресс-студий маникюра и педикюра (филиальная и франчайзинговая). Они создали не только франшизу, но и свое собственное производство, которое ее поддерживает.

 

Наталья Абабий, Сооснователь ГК WIN Corp (wincorp.ru), эксперт по франчайзингу (официальный представитель Top Franchise в СФО). Разрабатывала  маркетинговые стратегии для франчайзинговых компаний: 33 Пингвина и Шашлыкофф.

Эксперт по разработке маркетинговых стратегий (Член Гильдии Маркетологов, Президент Томского Маркетинг клуба). Разработаны маркетинговые стратегии для таких франчайзинговых компаний, как "33 Пингвина" и "Шашлыкофф".

Еще цифры: 

  • В России 20000 человек ежемесячно ищут компании по запросу "купить франшизу"
  • 3 года понадобилось компании «33 пингвина» на создание франшизы. И теперь это cамая
  • крупная сеть в России
  • 42000 франчайзинговых и 1 собственный ресторан у самой большой франшизы в мире – Subway

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше