Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Удержание клиента, на привлечение которого были потрачены деньги – ключевой навык для любого бизнеса. Новый клиент может стоить в 5 раз дороже существующего, поэтому именно удержанию следует уделять никак не меньше внимания, чем привлечению. Почему?
Цифры говорят сами за себя:
- Повышение уровня удержания клиентов на 5 % приводит к увеличению прибыли на 25 %
- Постоянные клиенты обеспечивают 65 % оборота вашей компании
- Вероятность продажи состоявшемуся клиенту равна 60–70%. Вероятность продажи новому покупателю – 5–20%.
Каким образом удержать своих клиентов? Ответ, казалось бы, прост поддерживать их лояльность. Но, как правило, это сводится к какому-то минимуму действий, подсмотренных в других бизнесах или сложной программе лояльности, суть которой немногие понимают.
На бизнес-завтраке 3 августа мы поговорим о реальном опыте существующего бизнеса по удержанию и работе с лояльностью, о том, что такое клиентоориентированность, из каких обязательных элементов она состоит и что делать, чтобы система заработала.
Наши эксперты:
Вероника Шкарбань, консультант по стратегическому планированию, организационному управлению, командопостроению. В ее опыте: управление проектом Новосибирск Экспоцентр, руководство Департаментом розничной торговли, управление ресторанным комплексом и многое другое.
Вячеслав Брюханов, руководитель Дирекции по Новосибирской области Филиала Банк ВТБ (ПАО).
Марина Березина, генеральный директор компании Форклифт (официальный дилер по технике KOMATSU, ROCLA и BOMAG)