За 1 день на примере вашего кейса вы:
- Получите план развития продаж и маркетинга
- Поймете, как правильно контролировать отдел продаж
- Выстроите систему мотивации для сотрудников
- Поймете, каких сотрудников брать в отдел продаж
В программе:
- Цели собственника
- Эффективная структура коммерческого блока. Основные принципы деления
- CRM. Как отдел продаж должен правильно работать в CRM, чтобы не терять деньги и клиентов?
- Виды воронок. Ключевые показатели воронки продаж/проектов/групп клиентов, проблемные этапы в бизнес-процессе
- Контроль отдела продаж. Как правильно контролировать отдел продаж, чтобы план выполнялся
- Мотивация. Мотивация отделов продаж и маркетинга и их руководителей
- Найм персонала. Откуда и с каким опытом брать людей в отдел продаж
- Отчетность. Какие отчеты необходимо смотреть собственнику, чтобы контролировать отдел продаж
- Антикризисные инструменты. Быстрые действия, которые помогут не просесть в продажах
- Новые реалии. Как поменять продукт и перестроить лидогенерацию в маркетинге на время кризиса и после него.