Реалити-тренинг "Продажи 5.0. как продавать в эпоху трансформации"

Если вы хотите освоить максимум рабочих инструментов на одном тренинге – то максимальная концентрация — именно в этой программе. Шесть ключевых векторов, которые формируют ключевые приемы в продажах демонстрируются спикером в «реалити-формате».

Бизнес

После звонка клиенту следует переписка в Whats App. Затем, или в процессе, включаются кросс-продажи, помогая в допродажах переключать клиента на сопутствующий продукт. После: включаются переговоры на личных встречах и в параллели инструменты влияния в профилях социальных сетей.

Теория семи касаний клиента гласит – клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того чтобы сделка состоялась. Вы должны обладать самыми рабочими приемами, чтобы убеждать клиента легко во всех каналах: лично, по телефону, соц сетях, мессенджерах и др. Применяйте инструменты в режиме здесь и сейчас.

Программа:

  • Телефонные продажи по-новому

8 правил телефонных продаж. Переговоры по методу «ГУСя», техника АИНИД, работа с микроэмоциями. Зацепки” и “дожим”. Как становиться «своим» с первых секунд контакта.

  • Реалити-звонки

Реалити-звонок из зала в компанию, клиенту на выбор участников: новому или текущему: «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап» ТОП-ошибки в переговорах.

  • Кросс-продажи

Как допродавать с текущей «сонной» базой? Как легко переводить клиента на покупку дополнительного продукта? Скрипты и техники кросс-продаж. Как увеличивать средний чек на 30+%.

  • Управляемый сарафан

Как получать рекомендации после и во время продажи. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Как получать рекомендации “между прочим”?

  • Личные продажи 1х1

Приемы эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 4 варианта расположения на переговорах. «Доработка жестами», сторителлинг.

  • Продажи в Instagram

Как системно подписывать целевых клиентов на свой акаунт. Рабочий и/или личный? Переписка и перевод на WA. Прогревы и позиционирование.

  • Переговоры в мессенджерах 

Как «догонять» клиента сообщениями. Что именно писать, чтобы убеждать. Живая отработка возражений с клиентами. Ключевые фразы для убеждения клиентов.

 

Спикер: 

Владимир Якуба

Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.

  • Опыт работы бизнес-тренером – 14 лет, за это время провел более 1300 тренингов
  • Провел обучение в 132 городах 18 стран мира.
  • Автор 9 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
  • Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.

Поделиться:

109 дней назад
9 июня 10:00–18:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов