Реалити-тренинг "Продажи 5.0. как продавать в эпоху трансформации"

Если вы хотите освоить максимум рабочих инструментов на одном тренинге – то максимальная концентрация — именно в этой программе. Шесть ключевых векторов, которые формируют ключевые приемы в продажах демонстрируются спикером в «реалити-формате».

Бизнес 16+

После звонка клиенту следует переписка в Whats App. Затем, или в процессе, включаются кросс-продажи, помогая в допродажах переключать клиента на сопутствующий продукт. После: включаются переговоры на личных встречах и в параллели инструменты влияния в профилях социальных сетей.

Теория семи касаний клиента гласит – клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того чтобы сделка состоялась. Вы должны обладать самыми рабочими приемами, чтобы убеждать клиента легко во всех каналах: лично, по телефону, соц сетях, мессенджерах и др. Применяйте инструменты в режиме здесь и сейчас.

Программа:

  • Телефонные продажи по-новому

8 правил телефонных продаж. Переговоры по методу «ГУСя», техника АИНИД, работа с микроэмоциями. Зацепки” и “дожим”. Как становиться «своим» с первых секунд контакта.

  • Реалити-звонки

Реалити-звонок из зала в компанию, клиенту на выбор участников: новому или текущему: «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап» ТОП-ошибки в переговорах.

  • Кросс-продажи

Как допродавать с текущей «сонной» базой? Как легко переводить клиента на покупку дополнительного продукта? Скрипты и техники кросс-продаж. Как увеличивать средний чек на 30+%.

  • Управляемый сарафан

Как получать рекомендации после и во время продажи. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Как получать рекомендации “между прочим”?

  • Личные продажи 1х1

Приемы эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 4 варианта расположения на переговорах. «Доработка жестами», сторителлинг.

  • Продажи в Instagram

Как системно подписывать целевых клиентов на свой акаунт. Рабочий и/или личный? Переписка и перевод на WA. Прогревы и позиционирование.

  • Переговоры в мессенджерах 

Как «догонять» клиента сообщениями. Что именно писать, чтобы убеждать. Живая отработка возражений с клиентами. Ключевые фразы для убеждения клиентов.

 

Спикер: 

Владимир Якуба

Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.

  • Опыт работы бизнес-тренером – 14 лет, за это время провел более 1300 тренингов
  • Провел обучение в 132 городах 18 стран мира.
  • Автор 9 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
  • Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.

Поделиться:

932 дня назад
9 июня 2022 10:00–18:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов