После звонка клиенту следует переписка в Whats App. Затем, или в процессе, включаются кросс-продажи, помогая в допродажах переключать клиента на сопутствующий продукт. После: включаются переговоры на личных встречах и в параллели инструменты влияния в профилях социальных сетей.
Теория семи касаний клиента гласит – клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того чтобы сделка состоялась. Вы должны обладать самыми рабочими приемами, чтобы убеждать клиента легко во всех каналах: лично, по телефону, соц сетях, мессенджерах и др. Применяйте инструменты в режиме здесь и сейчас.
Программа:
8 правил телефонных продаж. Переговоры по методу «ГУСя», техника АИНИД, работа с микроэмоциями. Зацепки” и “дожим”. Как становиться «своим» с первых секунд контакта.
Реалити-звонок из зала в компанию, клиенту на выбор участников: новому или текущему: «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап» ТОП-ошибки в переговорах.
Как допродавать с текущей «сонной» базой? Как легко переводить клиента на покупку дополнительного продукта? Скрипты и техники кросс-продаж. Как увеличивать средний чек на 30+%.
Как получать рекомендации после и во время продажи. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Как получать рекомендации “между прочим”?
Приемы эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 4 варианта расположения на переговорах. «Доработка жестами», сторителлинг.
Как системно подписывать целевых клиентов на свой акаунт. Рабочий и/или личный? Переписка и перевод на WA. Прогревы и позиционирование.
Как «догонять» клиента сообщениями. Что именно писать, чтобы убеждать. Живая отработка возражений с клиентами. Ключевые фразы для убеждения клиентов.
Спикер:
Владимир Якуба
Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.