После звонка клиенту следует переписка в Whats App. Затем, или в процессе, включаются кросс-продажи, помогая в допродажах переключать клиента на сопутствующий продукт. После: включаются переговоры на личных встречах и в параллели инструменты влияния в профилях социальных сетей.
Теория семи касаний клиента гласит – клиенту нужно напомнить о продукте не менее семи раз, для того чтобы сделка состоялась. Вы должны обладать самыми рабочими приемами, чтобы убеждать клиента легко во всех каналах: лично, по телефону, соц сетях, мессенджерах и др. Применяйте инструменты в режиме здесь и сейчас.
Программа:
8 правил телефонных продаж. Переговоры по методу «ГУСя», техника АИНИД, работа с микроэмоциями. Зацепки” и “дожим”. Как становиться «своим» с первых секунд контакта.
Реалити-звонок из зала в компанию, клиенту на выбор участников: новому или текущему: «ведение переговоров с целью перевести клиента на следующий этап» ТОП-ошибки в переговорах.
Как допродавать с текущей «сонной» базой? Как легко переводить клиента на покупку дополнительного продукта? Скрипты и техники кросс-продаж. Как увеличивать средний чек на 30+%.
Как получать рекомендации после и во время продажи. Стадии получения «мягких» рекомендаций. Как получать рекомендации “между прочим”?
Приемы эффективных встреч 1х1. Как управлять «дистанцией», не скатываясь в «панибратство»? 4 варианта расположения на переговорах. «Доработка жестами», сторителлинг.
Как системно подписывать целевых клиентов на свой акаунт. Рабочий и/или личный? Переписка и перевод на WA. Прогревы и позиционирование.
Как «догонять» клиента сообщениями. Что именно писать, чтобы убеждать. Живая отработка возражений с клиентами. Ключевые фразы для убеждения клиентов.
Спикер:
Владимир Якуба
Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.
Новосибирск
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.