Вебинар "Экстремальный маркетинг, что делать в условиях экономии ресурсов и блокировки социальных сетей"

Уверены, что у многих из вас остаётся масса вопросов по поводу того, как же выстроить маркетинг компании в это непростое время. Маркетинговая стратегия в критической ситуации должна меняться, перестраиваться и быть эффективной. Приглашаем обсудить самые актуальные вопросы на вебинаре "Экстремальный маркетинг, что делать в условиях экономии ресурсов и блокировки социальных сетей"

Бизнес 16+

О чем поговорим?

  • Как сократить бюджет без потери эффективности? Маркетинговые фишки с минимальным бюджетом.
  • Как в сложные времена изменить подход к продвижению?
  • Какие цели поставить перед маркетингом? Как перестроить работу и на что сделать упор?
  • Что делать если не только smm, но и вообще весь интернет- маркетинг не эффективен.  Креативные маркетинговые  инструменты для привлечения клиентов без интернет- маркетинга.
  • Как бизнесу не потерять связь со своей целевой аудиторией и продолжать работать в условиях внешних санкций?

Спикер:

Владислав Бермуда

  • ТОП 10 спикеров по маркетингу в России.
  • Создатель инновационных маркетинговых инструментов.
  • Почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы «HISTES».
  • Основатель 2х онлайн-школ, имеющих европейскую сертификацию.
  • Автор книг по маркетингу со взрывными результатами продаж.

Поделиться:

765 дней назад
16 марта 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов