Вебинар "Экстремальный маркетинг, что делать в условиях экономии ресурсов и блокировки социальных сетей"

Уверены, что у многих из вас остаётся масса вопросов по поводу того, как же выстроить маркетинг компании в это непростое время. Маркетинговая стратегия в критической ситуации должна меняться, перестраиваться и быть эффективной. Приглашаем обсудить самые актуальные вопросы на вебинаре "Экстремальный маркетинг, что делать в условиях экономии ресурсов и блокировки социальных сетей"

Бизнес 16+

О чем поговорим?

  • Как сократить бюджет без потери эффективности? Маркетинговые фишки с минимальным бюджетом.
  • Как в сложные времена изменить подход к продвижению?
  • Какие цели поставить перед маркетингом? Как перестроить работу и на что сделать упор?
  • Что делать если не только smm, но и вообще весь интернет- маркетинг не эффективен.  Креативные маркетинговые  инструменты для привлечения клиентов без интернет- маркетинга.
  • Как бизнесу не потерять связь со своей целевой аудиторией и продолжать работать в условиях внешних санкций?

Спикер:

Владислав Бермуда

  • ТОП 10 спикеров по маркетингу в России.
  • Создатель инновационных маркетинговых инструментов.
  • Почетный член Европейской ассоциации преподавателей высшей школы «HISTES».
  • Основатель 2х онлайн-школ, имеющих европейскую сертификацию.
  • Автор книг по маркетингу со взрывными результатами продаж.

Поделиться:

1057 дней назад
16 марта 2022 11:00–12:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов