Купить билеты

Бизнес

Понятие «антропология» известно человечеству с 4-го века до н.э., когда это слово впервые произнёс Аристотель. Именно так древнегреческий философ обозначил область знаний, которая изучает духовную природу человека.

Со временем антропология существенно дифференцировалась. Также как и медицина, которая из общего корня разделилась на десятки специальностей, антропология (в дословном переводе «наука о человеке»), дала миру новые ветви своего древа.

Вот лишь некоторые из антропологических направлений:

  • Антропология медиа
  • Визуальная антропология
  • Корпоративная антропология
  • Медицинская антропология
  • Педагогическая антропология
  • Религиозная антропология
  • Социальная и культурная антропология
  • Физическая антропология
  • Философская антропология
  • Цифровая антропология

Этими дисциплинами поле антропологии не ограничивается: тем более, что единой классификации здесь нет.

Особое место в этом перечне занимает корпоративная антропология, или антропология бизнеса — новое направления, которое стремительно завоёвывает популярность в деловом сообществе.

Корпоративная антропология изучает культуру бизнес-племени — именно так смотрят на компанию бизнес-антропологи. Особое внимание придаётся языку, на котором это племя говорит, а также иным знаковым системам делового общения.

Наименее изученной областью корпоративной антропологии остаётся то, что принято обозначать как «биология бизнеса». Под этим понятием скрываются отношения в деловой среде, в истоках которых находятся эволюционные основы поведения (этология бизнеса), а также изучается связь между психологией и антропологическими особенностями людей, принимающих участие в деловых коммуникациях — руководителей, сотрудников, клиентов, партнёров.

Основные модули курса:

  • Введение в корпоративную антропологию.
  • Этика антропологии бизнеса.
  • Вокруг корпоративного костра: культура бизнес-племён.
  • Этология бизнеса.
  • Биология деловой среды.
  • Основные инстинкты корпоративных миров.
  • Гендерные аспекты бизнеса.
  • Человеческий фактор финансовой безопасности.
  • Язык бизнес-племени.
  • Кросс-культурные аспекты деловых коммуникаций.
  • Тотемы, табу и святыни компаний.
  • Корпоративная антропология в категориях спиральной динамики.

Спикер:

Герман Тепляков
Бизнес-антрополог, консультант в области оценки потенциала человека и прогнозирования профессиональной успешности. Советник по кадровой безопасности. Эксперт в области визуальной психодиагностики. По данному направлению выполняет государственные и корпоративные заказы, консультирует собственников и руководителей бизнеса в России и за рубежом, обучает специальные службы.

Поделиться:

Через 86 дней
25 февраля 10:00 — 26 февраля 2022 17:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз