Тренинг "Хватит мне звонить"

Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!

Бизнес 16+

90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки.

На 40% ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров.

74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа сделок/покупок.

Что вы получите на тренинге?

  • Научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах
  • Вернете старых клиентов и умножите приток новых
  • Увеличите объем продаж и число довольных клиентов
  • Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях
  • Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов
  • Научитесь формировать доверие с клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах
  • Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах

Программа:

Вводная часть

  • Основные принципы продаж и переговоров в переписке.

Подготовка

  • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
  • Желаемое будущее клиента.
  • Метод подкрепления (В П Х).
  • Кому продаем. Роль. Готовим карту ценностей.

Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?

  • Что важно при начале переписки.
  • Как нельзя начинать переписку.
  • Примеры хороших приветствий.
  • Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
  • Как отвечать на входящую заявку.
  • Что отвечать, когда сразу просят назвать ценуС чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.

Выявление мотивов (потребностей).

  • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки
  • Какие вопросы в переписке обречены на провал
  • Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть»
  • Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку
  • Примеры в переписке.
  • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».

Презентация продукта.
Ошибки. Выгоды. Персонализация.

  • Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
  • В переписке говорим на языке выгод.
  • Ошибки в презентации.
  • Лайфхаки презентаций в переписке.
  • Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.
  • Презентация через сторителлинг.
  • Как не делать громоздких презентаций в переписке.

Оффер и закрытие сделки.

  • Квалифицирующие вопросы после презентации
  • Как делать закрытие сделки в переписке
  • Почему просто консультация в переписке – это не продажа
  • Примеры призыва к действию
  • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать
  • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
  • 6 способов закрытия сделок
  • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента

Возражения и сопротивление.

  • Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
  • 4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
  • Истинное или ложное возражение.
  • Как переводить ложное возражение в истинное?
  • Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».

Дожим («докручивание» до результата).

  • Почему часто «дожим» – это "хронический недожим" в переписке.
  • По каким причинам сделка «затихает».
  • Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
  • Что такое минимальная система при «дожиме».
  • Приемы и фразы "реанимации" диалога.

Будет полезно, интересно и эффективно!Много практики.

Спикер:

Алексей Пашин

  • Cертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам. Более 2000 учеников из 35 сфер бизнеса
  • Спикер международных конференций и форумов
  • Автор книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
  • Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова
  • Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие.
  • Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод»

Поделиться:

1171 день назад
15 февраля 2022, начало в 10:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов