Тренинг "Хватит мне звонить"

Не дайте конкурентам увести ваших клиентов!

Бизнес 16+

90% клиентов охотнее отвечают на сообщения, чем на звонки.

На 40% ежегодно увеличивается аудитория мессенджеров.

74% продавцов, которые начали использовать мессенджеры, отметили рост числа сделок/покупок.

Что вы получите на тренинге?

  • Научитесь заинтересовывать и подводить клиентов к покупке в мессенджерах
  • Вернете старых клиентов и умножите приток новых
  • Увеличите объем продаж и число довольных клиентов
  • Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях
  • Построите систему продаж, которая сделает вас магнитом для клиентов
  • Научитесь формировать доверие с клиентами, понимая нюансы продаж в мессенджерах
  • Поймете, почему технологии телефонных продаж часто «заваливают» продажи в мессенджерах

Программа:

Вводная часть

  • Основные принципы продаж и переговоров в переписке.

Подготовка

  • Что вы на самом деле продаете, продавая свой продукт?
  • Желаемое будущее клиента.
  • Метод подкрепления (В П Х).
  • Кому продаем. Роль. Готовим карту ценностей.

Установление контакта и формирование доверия. Кто передо мной? Чего он хочет? Что делать?

  • Что важно при начале переписки.
  • Как нельзя начинать переписку.
  • Примеры хороших приветствий.
  • Что делать, если не получилось втянуть в диалог.
  • Как отвечать на входящую заявку.
  • Что отвечать, когда сразу просят назвать ценуС чего нужно начать письмо, чтобы адресат нас услышал.

Выявление мотивов (потребностей).

  • Выявляем явные и скрытые потребности покупателя разными способами, учитывая нюансы переписки
  • Какие вопросы в переписке обречены на провал
  • Правила формулировки вопросов, которые не позволят переписке «затихнуть»
  • Приемы выявления потребностей, чтобы ускорить переписку
  • Примеры в переписке.
  • Выясняем, чем нужно закончить, чтобы клиент ответил нам: «Да».

Презентация продукта.
Ошибки. Выгоды. Персонализация.

  • Какие презентации порождают сопротивление и возражения.
  • В переписке говорим на языке выгод.
  • Ошибки в презентации.
  • Лайфхаки презентаций в переписке.
  • Почему некоторые презентации в переписке даже не смотрят.
  • Презентация через сторителлинг.
  • Как не делать громоздких презентаций в переписке.

Оффер и закрытие сделки.

  • Квалифицирующие вопросы после презентации
  • Как делать закрытие сделки в переписке
  • Почему просто консультация в переписке – это не продажа
  • Примеры призыва к действию
  • Предложение продукта: как оформлять, что предлагать
  • Предоставлять скидки или нет? В каком случае?
  • 6 способов закрытия сделок
  • Как распознать сигналы о покупке, чтобы не упустить клиента

Возражения и сопротивление.

  • Что передо мной? Первичное сопротивление или возражение?
  • 4 техники. Как отвечать на возражения в переписке.
  • Истинное или ложное возражение.
  • Как переводить ложное возражение в истинное?
  • Что на самом деле стоит за «Дорого» и «Я подумаю».

Дожим («докручивание» до результата).

  • Почему часто «дожим» – это "хронический недожим" в переписке.
  • По каким причинам сделка «затихает».
  • Если переписка застряла. Как провести ревизию своих действий.
  • Что такое минимальная система при «дожиме».
  • Приемы и фразы "реанимации" диалога.

Будет полезно, интересно и эффективно!Много практики.

Спикер:

Алексей Пашин

  • Cертифицированный бизнес-тренер по продажам и переговорам. Более 2000 учеников из 35 сфер бизнеса
  • Спикер международных конференций и форумов
  • Автор книги «Хватит мне звонить! Правила успешных переговоров в мессенджерах и социальных сетях»
  • Опыт в продажах и предпринимательстве – более 15 лет. Входит в команду Игоря Рызова
  • Среди клиентов Алексея – Bosch, Epson, РЖД и другие.
  • Экс-управляющий партнер «Храпуновский инструментальный завод»

Поделиться:

1010 дней назад
15 февраля 2022, начало в 10:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов