Программа:
Блок 1. Коммуникативная компетентность.
Блок 2. Взаимодействие с разными типами сотрудников.
Блок 3. Переговоры с сотрудниками.
1.Фокус внимания в переговорах с подчиненными:
2.Тематика поводов и особенности сценариев:
Блок 4. Совещания.
Спикер:
Среди её клиентов: ОАО «Мобильные Системы связи», «Евразруда», ТМК «Фармэкс (региональная компания), аптечная сеть «Лекарства Сибири», сеть магазинов Мегаспорт», «Сибирское кредитное агентство» (региональная компания), ООО «Омскметаллопторг», «БФК», «Евродом» и многие другие.
Новосибирск
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.