Программа:
Блок 1. Коммуникативная компетентность.
- Взносы в моральный авторитет;
- Принципы коммуникации. Основные ошибки;
- Из чего складывается коммуникативная компетентность руководителя;
- Что я слышу и как передаю информацию;
- Активное слушание. Просто сделай это.
Блок 2. Взаимодействие с разными типами сотрудников.
- Типология ОПАЗ: опекун, аналитик, предприниматель, заводила;
- Сильные и слабые стороны в работе с информацией, коммуникативные особенности;
- Поведение в конфликте. Индикаторы конфликта. Как вовремя заметить и не допустить деструктивный конфликт.
Блок 3. Переговоры с сотрудниками.
1.Фокус внимания в переговорах с подчиненными:
- вариативность в принятии решения,
- эмоциональная безопасность,
- согласованность логики, ценностей и чувств.
2.Тематика поводов и особенности сценариев:
- переговоры об ошибке подчиненного,
- переговоры о проступке подчиненного.
Блок 4. Совещания.
- Основные проблемы совещаний;
- Виды совещаний. Совещание по внедрению и совещание по решению проблем;
- Правила совещаний. Роли;
- Повестка совещаний.
Спикер:
- Автор и ведущий тренингов по управлению,
- Опыт проведения тренингов более 20 лет,
- Управленческая деятельность с 1996 года,
- Опыт построения регионального бизнеса,
- Консультирует по организационной диагностике, по управлению и оценке персонала, по технологиям работы с клиентом.
Среди её клиентов: ОАО «Мобильные Системы связи», «Евразруда», ТМК «Фармэкс (региональная компания), аптечная сеть «Лекарства Сибири», сеть магазинов Мегаспорт», «Сибирское кредитное агентство» (региональная компания), ООО «Омскметаллопторг», «БФК», «Евродом» и многие другие.