Программа:
Блок 1. Эффективность управления и индивидуальные особенности руководителя.
- Стили управления как расстановка приоритетов.
- Почему проще быть ремесленником и героем?
- Контур управления в регулярном менеджменте.
Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое « Зачем».
- Умная цель. SMART-формат.
- Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»
- Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.
- Как "продать" своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.
Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия «хочу» и «должен».
- Что такое мотивация, и что об этом должен знать руководитель.
- Состояние потока. Современные теории мотивации.
- Российские теории мотивации. Пять мотивационных типов сотрудников. Основа и табу стимулирования.
Блок 4. Делегирование.
- Цели делегирования. Как определится кому и зачем.
- Истинные и ложные препятствия на пути делегирования. Отличие инициативы от самоделегирования.
- Шесть шагов делегирования.
- Алгоритм делегирования.
Блок 5. Контроль.
- Контроль как профессиональная услуга руководителя.
- Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
- Виды контроля. Временная целесообразность.
Спикер:
- Автор и ведущий тренингов по управлению,
- Опыт проведения тренингов более 20 лет,
- Управленческая деятельность с 1996 года,
- Опыт построения регионального бизнеса,
- Консультирует по организационной диагностике, по управлению и оценке персонала, по технологиям работы с клиентом.
Среди её клиентов: ОАО «Мобильные Системы связи», «Евразруда», ТМК «Фармэкс (региональная компания), аптечная сеть «Лекарства Сибири», сеть магазинов Мегаспорт», «Сибирское кредитное агентство» (региональная компания), ООО «Омскметаллопторг», «БФК», «Евродом» и многие другие.