Купить билеты

Семинар о том, как резко повысить эффективность компании при одновременном снижении затрат.

Бизнес

На семинаре вы узнаете:

  • Какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
  • Как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • Как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
  • Как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
  • Какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
  • Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
  • Как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе; Когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое.

Программа:

Модуль 1. Проблемы собственника при взаимодействии с ТОПменеджментом. Когда менеджмент — будущее компании, а когда его смерть.

  • Фитиль" на котором сидит каждый собственник.
  • Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: структура управления, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

Модуль 2. Взаимодействие собственника и ТОП команды. Когда оно направлено на развитие.

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы. Снижение эффективности менеджмента в целом.
  • Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности генерального директора (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

Модуль 3. Как математически точно вычислить, кто отзеркалит и уведет Ваш бизнес. Что делать в этой ситуации.

  • Организационная структура управления. Её основные элементы.
  • Видимость структуры управления – матричные, проектные, функциональные, бирюзовая.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Понятие организационного профиля. Требования к объектам структура управления.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности структуры управления.
  • То, что должно быть, но то, чего обычно нет. Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики, их роль и значение.
  • Методы вычисления того, кто реально «рулит» компанией.

Модуль 4. Как снизить затраты и резко повысить маржинальность, не тратя на это денег.

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации.

Модуль 5. Когда бюджет нужен, когда вреден. Где золотая средина.

  • Бюджет или операционные показатели, что эффективнее.
  • Отличие бюджетного управления от исполнения бюджета.
  • Когда бюджет не нужен вообще.
  • Нормативы – планы – бюджеты.

Модуль 6. Где и как брать показатели системы мотивации. Как платить ТОПам, продавцам, особенно бухгалтерам, экономистам, юристам и IT.

  • Мотивация линейных менеджеров, менеджеров среднего звена, генерального директора.
  • Наиболее эффективные системы мотивации менеджеров среднего звена.
  • Индивидуальные показатели – откуда их реально брать.
  • Как рассчитать размер постоянной и переменной части заработка для любого сотрудника.
  • Все аспекты мотивации отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

Модуль 7. Как оценивать персонал. Как удерживать людей, платя им при этом меньше. Как ответить на вопрос «не что делать с людьми, а как это сделать?»

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Методы определения пофамильно тех, кто незаменим, уникален, уволится в течении месяца, окажет сопротивление изменениям в компании, не на своем месте и рано или поздно точно предаст.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Как не просто поговорить, а реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
  • Определить обладает человек этими качествами или нет.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления. Что и как надо сделать, чтобы хотя-бы попытаться выйти из оперативного управления и при этом не потерять собственный бизнес.

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.
  • Необходимость во внешнем позиционировании.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

Хватит работать на свой бизнес. Ваш бизнес должен работать на вас!

Спикер: 


Андрей Тысленко

Cпециалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва), преподаватель РАНХиГС. Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».

Поделиться:

Через 100 дней
11 марта 10:00 — 12 марта 2022 18:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз