Реалити-тренинг "Дожим клиента 2.0: продажи без возражений"

Один из самых сложных этапов в продажах — это мотивация клиента на покупку (так называемый «дожим»). И даже если Вы успешно проведёте презентацию продукта и качественно отработаете возражения клиента, но слабо замотивируете его «купить», то сделки, скорее всего, не будет. До 50% сорванных сделок — плохо проведённый этап «дожима» клиента!

Бизнес 16+

Программа: 

Вхлдящий / Исходящий поток. 

21 пример самых худших звонков на «входе». Скрипты продаж. Анализ, создание и внедрение. Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? ИКТ-скрипт-отработка первых 20 секунд диалога в 5-ти форматах: от входящих звонков B2B до торгового зала B2C. Консультант Никулин или менеджер Вицин? 30/70 – неврозы от продаж, как избавиться? Подход «Тищенко». Прием сизый-зеленый.  8 составляющих бизнес-процесса в ОП.

Реальный звонок менеджеру: проверка работы на «входе». 

Возражения. 9 правил, 15 техник. 

Универсальная СВ–обработка любого возражения. МЧС-подход смены психологического настроя. Аргументация методом «ТАИД». Подмена слов. Корректное перебивание ИВ-подходом. «Химия продаж». Универсальные техники: ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», Некоторые-большинство, 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций, «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», отказ, уход, 123 и др.

Дожим и допродажи. 

12 способов дожима до сделки: потерянное преимущество, психологический заложник, космический корабль и др. 4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке. «Маккона»-алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке. Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”. 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.

Текстовые продажи. Копирайтинг. 

Как заставить e-mail работать на вас.  Правила “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

Продажи через мессенджеры. 

Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через Whats App/Viber/Telegram. Правила написания текстов, методы “подергивания клиента”, Геолокация, аудио и видеосообщения. Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в Iphone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?

Отказы и ожидание. 

Техника мягкого давления в режиме ожидания. Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д. Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ»-техника работы с отказами. Полезные паразиты для возращения доверия и «дожимав». Как заменить «Кортизол» на «Эндорфин»?

На тренинге вы узнаете как:

  • Совершать холодные звонки м обрабатывать входящий трафик
  • Как продавать в мессенджерах и социальных сетях
  • Заставить e-mail работать на вас, правила текстовых переговоров
  • Правильно провести презентацию продуктов и услуг вашей компании
  • Дожимать" клиента

Спикер: 

Владимир Якуба — Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.

  • Опыт работы бизнес-тренером – 14 лет, за это время провел более 1300 тренингов
  • Провел обучение в 132 городах 18 стран мира.
  • Автор 9 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
  • Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.

Поделиться:

876 дней назад
22 ноября 2021 10:00–18:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов