Реалити-тренинг "Дожим клиента 2.0: продажи без возражений"

Один из самых сложных этапов в продажах — это мотивация клиента на покупку (так называемый «дожим»). И даже если Вы успешно проведёте презентацию продукта и качественно отработаете возражения клиента, но слабо замотивируете его «купить», то сделки, скорее всего, не будет. До 50% сорванных сделок — плохо проведённый этап «дожима» клиента!

Бизнес 16+

Программа: 

Вхлдящий / Исходящий поток. 

21 пример самых худших звонков на «входе». Скрипты продаж. Анализ, создание и внедрение. Как превратить “ждунов” в эффективных менеджеров. Как «зацепить» с первой минуты? ИКТ-скрипт-отработка первых 20 секунд диалога в 5-ти форматах: от входящих звонков B2B до торгового зала B2C. Консультант Никулин или менеджер Вицин? 30/70 – неврозы от продаж, как избавиться? Подход «Тищенко». Прием сизый-зеленый.  8 составляющих бизнес-процесса в ОП.

Реальный звонок менеджеру: проверка работы на «входе». 

Возражения. 9 правил, 15 техник. 

Универсальная СВ–обработка любого возражения. МЧС-подход смены психологического настроя. Аргументация методом «ТАИД». Подмена слов. Корректное перебивание ИВ-подходом. «Химия продаж». Универсальные техники: ППП (Повтори, поддержи, продолжай), «Маугли», Некоторые-большинство, 1+1 (Давайте вместе…), техника «За и против», техника «Провокаций, «Возражение в довод», «Грабли», «Звезда», отказ, уход, 123 и др.

Дожим и допродажи. 

12 способов дожима до сделки: потерянное преимущество, психологический заложник, космический корабль и др. 4 канала воздействия. УМТП – каждый раз переходи к сделке. «Маккона»-алгоритм допродаж. Два добавочных пункта при покупке. Технология допродаж: как заставить захотеть купить “что-то еще”. 90%-ный подход к увеличению среднего чека на +25%.

Текстовые продажи. Копирайтинг. 

Как заставить e-mail работать на вас.  Правила “текстовых переговоров”. Как создавать мотивирующие тексты после диалога? Что увидят за 2 секунды. ИЗСВП – структура: Имя, завязка, структура, правильный вопрос, мотивирующая подпись.

Продажи через мессенджеры. 

Как выстраивать «многоходовки» в мессенджерах. 5 методов воздействия на клиента через Whats App/Viber/Telegram. Правила написания текстов, методы “подергивания клиента”, Геолокация, аудио и видеосообщения. Скрытые возможности мессенджеров, которые вы будете использовать первыми. Автоматическая замена текста в Iphone и Android. Как отвечать за 2 секунды и удивлять клиента скоростью реакции?

Отказы и ожидание. 

Техника мягкого давления в режиме ожидания. Как реагировать на 2 типа отказов. Уход от «я вам перезвоню», «давайте созвонимся», «если что я сам наберу» и т.д. Что делать, если клиент не берет трубку? «СДАМ»-техника работы с отказами. Полезные паразиты для возращения доверия и «дожимав». Как заменить «Кортизол» на «Эндорфин»?

На тренинге вы узнаете как:

  • Совершать холодные звонки м обрабатывать входящий трафик
  • Как продавать в мессенджерах и социальных сетях
  • Заставить e-mail работать на вас, правила текстовых переговоров
  • Правильно провести презентацию продуктов и услуг вашей компании
  • Дожимать" клиента

Спикер: 

Владимир Якуба — Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.

  • Опыт работы бизнес-тренером – 14 лет, за это время провел более 1300 тренингов
  • Провел обучение в 132 городах 18 стран мира.
  • Автор 9 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
  • Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.

Поделиться:

1171 день назад
22 ноября 2021 10:00–18:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов