Загляните за «кулисы» другого бизнеса, не вставая из офисного кресла! Только эксклюзив! Мы представим вам кейсы компаний, которые согласились «обнажить» свои внутренние бизнес-процессы, инструменты управления и готовы отвечать на вопросы участников и экспертов встречи. Это отличная возможность воспользоваться чужим прожитым опытом, взять на вооружение лучшее и пообщаться с предпринимателями!
В процессе разбора бизнес-кейсов мы затронем темы:
Тренды в маркетинге. Продвижение и упаковка бренда
Развитие и масштабирование. В чем отличия и на чем делать акцент.
Команда. Удалёнка или гибридные форматы. Как удержать таланты.
Продажи. Как формировать стратегию продаж и контролировать все процессы.
Мы разберем кейсы компаний:
1. Компания IDS Borjomi динамично растущая международная компания с происхождением из Грузии, занимающая лидирующие позиции на рынках Восточной Европы и Центральной Азии, а также активно развивающая новые рынки.
Сегодня IDS Borjomi входит в топ-10 мировых производителей бутилированной воды, они экспортируют свою продукцию в более чем 40 стран. Команда компании насчитывает свыше 6,5 тысяч сотрудников, ей принадлежит 8 разливочных заводов в Украине, Грузии и России. Портфель состоит из более чем 10 брендов, самые известные из них «Боржоми», «Бакуриани», «Ликани», «Моршинская», «Миргородская», «Аляска», «Святой Источник» и «Эдельвейс».
Евгений Богач коммерческий директор ООО «Минводы Боржоми»: подразделение HOD IDS Borjomi Russia & Belarus (Home&Office Delivery – доставка питьевой воды домой и в офисы)
2. Компания "Новосибирский Завод Резки металла" один из крупнейших металлоперерабатывающих заводов за Уралом. Основан в 2015 году. К 2018 году «НЗРМ» активно развиваясь, занял лидирующие позиции среди предприятий класса СМЦ, а также существенно нарастил выручку.
В активах компании 16000 м² крытых отапливаемых площадей складского комплекса, 7 зон погрузки, 7 единиц кранов, собственный автопарк, самый широкий комплекс услуг по обработке листового металлопроката и 15000 тонн постоянного товарного остатка на складах.
«НЗРМ» — единственный за Уралом завод, работающий на высокопроизводительном оборудовании Red Bud Industries, использующий сырье российских и зарубежных металлургических комбинатов.
Дмитрий Ионычев собственник и директор.
3. Компания ЯСНО – авторы и правообладатели ресторанных брендов.
Более 25 ресторанов по России. В портфеле брендов как авторские рестораны (как PARK СAFE TWENTY TWO Хлеб и Нино), так и масштабируемые бизнес-модели развивающиеся в партенрстве (по франчайзингу)
Сазонова Анастасия – бренд директор ресторанов европейских концепций (PARK CAFÉ ГОРЯЧИЙ ЦЕХ TWENTY TWO PEOPLE’S)
Наши эксперты школы бизнеса Out Box:
Вероника Шкарбань руководитель школы бизнеса OUT BOX, консультант по организационному управлению и развитию команд 20 лет управленческого опыта.
Эдуард Шмидт основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING, автор модели "5 фаз развития стратегии продаж", автор книги "Отдел продаж, который продает"
Максим Махеров AGILE-маркетолог, консультант по стратегическому маркетингу, сооснователь рекламного агентства kruchenas.net. Более 15 лет практического опыта в брендинге, маркетинговой разработке продуктов и продвижении. Успешно вывел на рынок более 100 продуктов, в том числе 5 из них на рынках Австралии, США, Великобритании, Германии и Китая.
Максим Белов Управляющий партнер и основатель компании CompEco. Более 10 лет практического опыта в финансах. Опыт внедрения и эксплуатации различных программных продуктов (Битфинанс, Финград,1С, Iiko, RKeeper, Store-House и др.);
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.