21 октября приглашаем вас на бизнес-завтрак с Эдуардом Шмидтом, на котором вы получите framework (модель, прототип), с помощью которого разрабатывается стратегия продаж компании на 1 год.
Framework это структурная модель, которая поможет вам гораздо эффективней структурировать ваши действия при разработке стратегии продаж, все учесть, ничего не пропустить и сделать все понятно, последовательно и логично.
Бизнес-завтрак будет посвящен теории и подробному изучению 4-х этапов стратегии продаж.
Планирование: определение целевой аудитории, сегментирование клиентов, структура команды продаж, коммерческие условия продаж.
Подготовка: проектирование команды продаж, составление KPI для отдела продаж, мотивация и обучение.
Выполнение: работа с лидами привлечение и управление, оперативное управление командой продаж, коучинг и обратная связь, управление пост-продажными процессами.
Мониторинг: функция контроля. Анализ KPI, анализ планов продаж, мониторинг рынка и конкурентов.
Спикер:
Эдуард Шмидт - Основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING
Опыт работы:
- 1С-Рарус Новосибирск
- Microsoft
- ФРИИ
Автор публикаций на РБК Pro.
Автор публикаций на ВТБ "Ближе к делу"
Автор книги "Отдел продаж, который продает"
Партнер мероприятия
«MANGO OFFICE» лидер рынка виртуальных АТС
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.