Программа
Урок 1. Тренды в продажах
Урок 2. Всё о мессенджерах
Урок 3. Программное обеспечение и инструменты
Урок 4. Установление контакта
Урок 5. Выявление потребностей
Урок 6. Работа с возражениями
Урок 7. Закрытие сделок
Урок 9. Продажи с помощью текста
Урок 10. Чаты – пожиратели времени или незаменимые помощники
Урок 11. Возможности для продажи в чатах
Бонусный урок. Визуализация в продажах.
Результаты курса
Особенности мессенджеров
Разберетесь в разных типах мессенджеров, научитесь выбирать формат общения в каждом, поймете технологии активных продаж в чатах и каналах
Научитесь выявлять потребности и заботиться о покупателях
Научитесь заинтересовывать и подводить клиента к покупке.
Увеличите объем продаж и число довольных клиентов.
Практики курса
Эксперты практики коммуникаций и продаж
Алексей Пашин
Соавтор книги "Хватит мне звонить. Правила успешных переговоров в мессенджерах и соцсетях", бизнес-тренер по переговорам, продажам и эмоциональному интеллекту
Ирина Поддубная
Эксперт в области онлайн-торговли и e-commerce. Основатель клуба директоров топ100 интернет-магазинов России, основатель ecommerce клуба "Сибирь", соучредитель digital-агентства делотонкое.рф
Сергец Аксентиев
Бизнес-тренер и консультант в области ценностных продаж, автор тренингов и бизнес симуляций
Владимир Бурков
Эксперт в области автоматизации бизнес-процессов, продаж и маркетинга.
Директор IT-компании Business Upgrade.
Константин Боровков
Эксперт и преподаватель по копирайтингу Первой Академии Маркетинга, опыт работы более 15 лет.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.