В 2003-м, когда я начинал путь менеджера мои инструментарии были: «Холодные звонки, скрипты и Excel».
В 2021-м: Whats App и Instagram, внедренная CRM, сквозная аналитика, доверительные речевые и текстовые модули.
Стоимость привлечения клиента дорожает. Ценность каждого обращения возрастает многократно. И в этой ситуации без качественной обработки заявок 80-90% потенциальных заказов попросту "сливаются".
В результате, бизнес недополучает огромную прибыль. Поэтому собственники и управленцы стремятся нанимать крутых продавцов, которые сомнения и "нет" превращают в деньги.
В рузультате тренинга вы научитесь:
Программа:
СТРЕСС И НАСТРОЙ
Как работать в ситуации давления и потери энергии?
Что делать с «клиентамиманипуляторами?»
ТЕЛЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ И ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших
скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы
менеджеров».
Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников новому или текущему: «ведение
переговоров с целью перевести клиента на следующий этап».
СИСТЕМА ПРОДАЖ
17-ти модульная система построения бизнес-процесса в продажах. Старт и перехват
инициативы. Управление диалогом вместо пассивных оборотов речи. Работа с ценой и
убеждением.
ВОЗРАЖЕНИЯ после пандемии
12+ новых техник отработки возражений.
Универсальные подходы для ответов на ТОП «короно» возражений клиентов: «Нам пока не до
этого», «Давайте после пандемии», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми
подрядчиками/поставщиками», «Мне неудобно встречаться в «онлайне», «Дорого», «Хочу
скидку» и др.
ТОРГ, ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ И ПЕРЕВОД НА ВСТРЕЧУ
350 000 или 350 т.р.? Богатые всегда торгуются, а бедные нет, хотя должно быть наоборот.
Отработка техник и реакций при работе с ценой. 4 ключевых подхода к работе с ценой.
ДОЖИМ КЛИЕНТА
Дожим с клиентами, не берущими трубки. Закрывающие вопросы: скрипты для работы.
Переключение клиента на визуальный «дожим» 3-мя методами. 10 последовательных техник
перевода клиента на новый этап.
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ: WhatsApp, Telegram и др.
Правила и приёмы убеждения в WA. Отправка «догоняющих сообщений» в WhatsApp после
переговоров. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении. Десктоп и привязанный к CRM подход.
Голосовые сообщения: правила и речевые обороты для снижения уровня напряжения клиента, голосовой набор и автозамены.
ДОПРОДАЖИ. Cross и Up
Метод КДР, решение 3-х задач в допродажах. Как увеличить средний чек, поменяв скрипты
переговоров? Как мягко предлагать ходовой и сопутствующий товар, принося пользу клиенту?
МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
Стресс без АНМ (автоматических негативных мыслей).
Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на
эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта.
Спикер:
Владимир Якуба
Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.
Красноярск
Novotel, ул. К. Маркса, 123
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.