Реалити-тренинг "Продажи на максимум"

Время простых решений закончилось. Началось время битвы за каждого потенциального клиента.

Бизнес 16+

В 2003-м, когда я начинал путь менеджера — мои инструментарии были: «Холодные звонки, скрипты и Excel».

В 2021-м: Whats App и Instagram, внедренная CRM, сквозная аналитика, доверительные речевые и текстовые модули.

Стоимость привлечения клиента дорожает. Ценность каждого обращения возрастает многократно. И в этой ситуации без качественной обработки заявок 80-90% потенциальных заказов попросту "сливаются".

В результате, бизнес недополучает огромную прибыль. Поэтому собственники и управленцы стремятся нанимать крутых продавцов, которые сомнения и "нет" превращают в деньги.

В рузультате тренинга вы научитесь:

  • Продавать Больше, Быстрее, Дороже, Чаще. Закрывать сделки "на лету".
  • Мастерски вести переговоры с учётом контекста и личности собеседника.
  • Создавать «дожимающие» тексты после телефонного разговора или встречи.
  • Пробивать телефонные преграды, легко говорить с сотрудником любого уровня от секретаря до собственника бизнеса.
  • Совершать эффективные звонки и блестяще проводить встречи, делать продажи по щелчку пальцев, прямо как на Wall Street.
  • Легко составлять скрипт продаж, а если он у вас есть, то сможете улучшить его новыми ответами на любые возражения.

Программа:

СТРЕСС И НАСТРОЙ
Как работать в ситуации давления и потери энергии?
Что делать с «клиентамиманипуляторами?»

ТЕЛЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ И ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших
скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы
менеджеров».
Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников — новому или текущему: «ведение
переговоров с целью перевести клиента на следующий этап».

СИСТЕМА ПРОДАЖ
17-ти модульная система построения бизнес-процесса в продажах. Старт и перехват
инициативы. Управление диалогом вместо пассивных оборотов речи. Работа с ценой и
убеждением.

ВОЗРАЖЕНИЯ после пандемии
12+ новых техник отработки возражений.
Универсальные подходы для ответов на ТОП «короно» возражений клиентов: «Нам пока не до
этого», «Давайте после пандемии», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми
подрядчиками/поставщиками», «Мне неудобно встречаться в «онлайне», «Дорого», «Хочу
скидку» и др.

ТОРГ, ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ И ПЕРЕВОД НА ВСТРЕЧУ
350 000 или 350 т.р.? Богатые всегда торгуются, а бедные нет, хотя должно быть наоборот.
Отработка техник и реакций при работе с ценой. 4 ключевых подхода к работе с ценой.

ДОЖИМ КЛИЕНТА
Дожим с клиентами, не берущими трубки. Закрывающие вопросы: скрипты для работы.
Переключение клиента на визуальный «дожим» 3-мя методами. 10 последовательных техник
перевода клиента на новый этап.

ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ: WhatsApp, Telegram и др.
Правила и приёмы убеждения в WA. Отправка «догоняющих сообщений» в WhatsApp после
переговоров. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении. Десктоп и привязанный к CRM подход.
Голосовые сообщения: правила и речевые обороты для снижения уровня напряжения клиента, голосовой набор и автозамены.

ДОПРОДАЖИ. Cross и Up
Метод КДР, решение 3-х задач в допродажах. Как увеличить средний чек, поменяв скрипты
переговоров? Как мягко предлагать ходовой и сопутствующий товар, принося пользу клиенту?

МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
Стресс без АНМ (автоматических негативных мыслей).
Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на
эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта.

Спикер:

Владимир Якуба

Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.

  • Опыт работы бизнес-тренером – 14 лет, за это время провел более 1300 тренингов
  • Провел обучение в 132 городах 18 стран мира.
  • Автор 9 книг и 11 видео-фильмов по продажам, лидерству, личному развитию и работе с персоналом.
  • Консультант топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, депутатов Государственной Думы и предпринимателей.

Поделиться:

1097 дней назад
4 февраля 2022 10:00–18:00

Красноярск
Novotel, ул. К. Маркса, 123
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов