В 2003-м, когда я начинал путь менеджера мои инструментарии были: «Холодные звонки, скрипты и Excel».
В 2021-м: Whats App и Instagram, внедренная CRM, сквозная аналитика, доверительные речевые и текстовые модули.
Стоимость привлечения клиента дорожает. Ценность каждого обращения возрастает многократно. И в этой ситуации без качественной обработки заявок 80-90% потенциальных заказов попросту "сливаются".
В результате, бизнес недополучает огромную прибыль. Поэтому собственники и управленцы стремятся нанимать крутых продавцов, которые сомнения и "нет" превращают в деньги.
В рузультате тренинга вы научитесь:
Программа:
СТРЕСС И НАСТРОЙ
Как работать в ситуации давления и потери энергии?
Что делать с «клиентамиманипуляторами?»
ТЕЛЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ И ЖИВЫЕ ЗВОНКИ
Реалити-звонок в отдел продаж или конкуренту компании-участника: «Анализ лучших/худших
скриптов, речевых модулей, интонации, отработки возражений», «проверка работы
менеджеров».
Реалити-звонок из зала клиенту на выбор участников новому или текущему: «ведение
переговоров с целью перевести клиента на следующий этап».
СИСТЕМА ПРОДАЖ
17-ти модульная система построения бизнес-процесса в продажах. Старт и перехват
инициативы. Управление диалогом вместо пассивных оборотов речи. Работа с ценой и
убеждением.
ВОЗРАЖЕНИЯ после пандемии
12+ новых техник отработки возражений.
Универсальные подходы для ответов на ТОП «короно» возражений клиентов: «Нам пока не до
этого», «Давайте после пандемии», «Мы пока приостанавливаем работу с новыми
подрядчиками/поставщиками», «Мне неудобно встречаться в «онлайне», «Дорого», «Хочу
скидку» и др.
ТОРГ, ПЕРЕГОВОРЫ О ЦЕНЕ И ПЕРЕВОД НА ВСТРЕЧУ
350 000 или 350 т.р.? Богатые всегда торгуются, а бедные нет, хотя должно быть наоборот.
Отработка техник и реакций при работе с ценой. 4 ключевых подхода к работе с ценой.
ДОЖИМ КЛИЕНТА
Дожим с клиентами, не берущими трубки. Закрывающие вопросы: скрипты для работы.
Переключение клиента на визуальный «дожим» 3-мя методами. 10 последовательных техник
перевода клиента на новый этап.
ПРОДАЖИ В ПЕРЕПИСКЕ: WhatsApp, Telegram и др.
Правила и приёмы убеждения в WA. Отправка «догоняющих сообщений» в WhatsApp после
переговоров. Возможности эмоционального влияния при текстовом общении. Десктоп и привязанный к CRM подход.
Голосовые сообщения: правила и речевые обороты для снижения уровня напряжения клиента, голосовой набор и автозамены.
ДОПРОДАЖИ. Cross и Up
Метод КДР, решение 3-х задач в допродажах. Как увеличить средний чек, поменяв скрипты
переговоров? Как мягко предлагать ходовой и сопутствующий товар, принося пользу клиенту?
МЫШЛЕНИЕ И СТРАХИ
Стресс без АНМ (автоматических негативных мыслей).
Как избавляться от неврозов, успокоительных и раздражающих факторов на
эмоциональном уровне? Осознание точки некомфорта.
Спикер:
Владимир Якуба
Бизнес-тренер, трижды признан лучшим в профессии, ежегодно проводит более 130 открытых тренингов в России и зарубежом.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.