Предпосылки к обучению:
Почему «хаотичная» культура столь устойчива? Любая культура формируется и поддерживается совокупностью действий и взаимодействий руководителя и сотрудников.
Как и почему возникают корпоративные «хронофаги»? Хронофаг – пожиратель времени. Практика выработки решений, взаимодействие между сотрудниками и подразделениями, выполнение работы, соблюдение обязательств, обмен информацией – всё то, что определяет качество настройки и степень точности корпоративного управления. Все эти действия могут занимать больше времени, чем было бы правильно. А возникают хронофаги из-за пренебрежения самоорганизацией и планированием.
Почему мы не всегда достигаем того, что задумали? Новые знания сами не приводят к новым действиям. Одного понимания того, что нужно изменить, недостаточно. Но мы не можем вылезти из колеи привычек, потом говорим себе, что, видимо, порядок не для нас, мы для этого не созданы, в нашем бизнесе или стране это работать не может и т.п.
Легко ли мы сможем вести «упорядоченную» жизнь? Нет. Вставших на «путь исправления» так напрягает свой выбор, что они хотят под любым предлогом «соскочить». Те, у кого хватает сил продолжать, спрашивают себя неужели и вправду должно быть так тяжело, а будущие цели стоят мучений и постоянного самоконтроля? Мозг бунтует, не подчиняясь тому, что воспринимает как насилие.
Как поставить культуру эффективной работы на «автомат»? Суждено ли нам стать надсмотрщиком? Если мы не сможем сделать так чтобы через определённое время подчинённые поддерживали бы новую культуру самостоятельно, то очевидно, что издержки на контроль и наказания «заблудших» просто обнулят эффект от реформы. А ещё нужно адаптировать новых сотрудников, чтобы они не вносили раздрай.
В программе:
► Хронофаги в системе корпоративного управления: где, как и почему возникают «хронофаги», что можно и нужно менять, а что оставить, как не сломать то, что сейчас работает, анализ своих управленческих привычек и их влияния на действия подчинённых и корпоративный хаос;
► Хронофаги в корпоративном взаимодействии: где и почему лучше находиться руководителю, преимущества и недостатки обоих вариантов, типичные корпоративные заблуждения и обычаи, что и почему приводит к падению производительности, и – как можно обеспечить точность управления, эффективность взаимодействия и своевременный обмен информацией;
► Хронофаги при взаимодействии внутри подразделения: методы защиты своей территории и времени от посягательств и обеспечение реакции на срочные ситуации, личные встречи, правила работы с телефоном, принципы выбора «доступа к телу» руководителя;
► Аудит своих управленческих, и не только, привычек: типичные ошибки в использовании, почему стремление «быть в курсе всего» разрушительно для точного управления, методы обеспечение своевременной реакции;
► Как начать новую жизнь: методы выявления и преодоления своих внутренних конфликтов: почему нам не нравится «правильная жизнь», как учесть свой характер, своевременно диагностировать и мягко нейтрализовать личностные противоречия к соблюдению новых привычек, не столкнувшись с издержками чрезмерного самоконтроля и неизбежного – при изменениях себя стресса;
► Технология «перепрошивки» своих привычек: изучение механизма появления привычек, составление «технологических карт» новых привычек, разработка методов их поддержки и коррекции, выбор времени старта запуска;
► Почему и как сотрудники сопротивляются «упорядочиванию», и – как «перепрошить» их сегодняшние подходы: анализ типичных «приёмов» сопротивления внедрению технологий хаос менеджмента, методы эффективной профилактики и оптимальной нейтрализации;
► Почему сотрудники могут срывать согласованные сроки выполнения заданий: объективные и субъективные влияния, типизация наиболее распространённых причин нарушений рабочих обязательств, методы объективной и справедливой диагностики, нейтрализации и оценки управленческих издержек для принятия решений о продолжении работы.
В ходе программы вы получите:
Спикер:
Александр Фридман
Эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года
Профессия: консультант и бизнес-тренер, стаж в профессии 27 лет.
Статус: управляющий партнёр компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
Конкурентное преимущество: технологичность и системный подход. Семинары охватывают компетенции, нужные для профессиональной эксплуатации компании и сотрудников. Опыт консультирования, работы в советах директоров и управления компаниями по поручению собственников позволяет разработать и внедрить преобразования с учётом специфики бизнеса и реальных ресурсов компании.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.