Авторский тренинг Евгения Горянского "Пятизвездочный сервис"

Какие фишки клиентоориентированного сервиса будут оценены вашими клиентами как «ВАУ-эффекты», о которых им захочется рассказать своему окружению? Каким образом тренировать команду своих сотрудников, чтобы оказывать сервис, достойный ПЯТИ звезд?

Бизнес 16+

Задачи тренинга:

  • Составить план действий для выстраивания системного подхода в улучшении качества оказываемого сервиса на предприятии.
  • Научиться измерять уровень оказываемого сервиса.
  • Освоить инструменты для получения полезной и объективной обратной связи от ваших клиентов.
  • Потренировать навыки достойной реакции на позитивные и негативные отзывы.
  • Обменяться практиками по созданию неповторимых, приятных впечатлений у клиентов.

Программа:

1. Тестирование участников
2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
3. Построение системы управления качеством сервиса
4. Киты сервиса
5. Эмпатия – наденем ботинки клиента!
6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
7. Лестница приверженности вашего клиента
8. Измеримая клиентоориентированность

 

Формат тренинга: 

  • Практическая отработка ситуационных заданий
  • Задания в группах
  • Составление плана развития каждым участником тренинга
  • Вопросы — ответы

Участники тренинга получат: 

  1. Пошаговую инструкцию, как построить систему клиентоцентричной компании
  2. Познакомитесь с успешными практиками оказания сервиса в России
  3. Чек-лист оценки клиентоориентированности своей компании
  4. Перечень измерителей удовлетворенности Клиентов и алгоритмы их измерений
  5. Речевые приемы, рекомендованные к использованию при оказании сервиса и работе с жалобами
  6. Составите план действий, который внедрите в своей компании
  7. Возможность задать интересующие вопросы сервисологу, соавтору книги "Клиентоориентированность без бюджета"

Спикер:

Евгений Горянский

  • Один из лучших экспертов по сервису в России
  • Предприниматель, бизнес-тренер, эксперт по сервису и продажам.
  • Экс-директор двух автомобильных дилерских центров BMW и Toyota в Москве.
  • В 2012 году основал компанию EGC- Evgeny Goryansky Company. Среди клиентов: автопроизводители, импортеры и дилерские центры, транспортные и логистические организации, компании из сферы недвижимости, HORECA, торговли, медицины, образования и финансов.

Поделиться:

899 дней назад
12 октября 2021, начало в 10:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов