Задачи тренинга:
Программа:
1. Тестирование участников
2. Экспресс-диагностика уровня оказания сервиса вашей компании
3. Построение системы управления качеством сервиса
4. Киты сервиса
5. Эмпатия – наденем ботинки клиента!
6. Тренировка навыков клиентоориентированных коммуникаций
7. Лестница приверженности вашего клиента
8. Измеримая клиентоориентированность
Формат тренинга:
Участники тренинга получат:
Спикер:
Евгений Горянский
Новосибирск
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.