Тренинг "Customer journey map: разработка карты путешествия потребителя"

На тренинге вы узнаете, что такое CJM, а также сможете создать свою собственную карту путешествия Клиента

Бизнес 16+

CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:

  • первичное осмысление;
  • оценка;
  • покупка;
  • пользовательский опыт;
  • лояльность;
  • возврат в новом цикле.

Что вы узнаете на тренинге:

  • Как увеличить конверсию сделок и количество лояльных Клиентов.
  • Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи.
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество.
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом.
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом.
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
    на основе данных.
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом.

Программа тренинга:

 Что такое CJM — Сustomer Journey Map:

  • Какие существуют подходы к разработке CJM;
  • Как найти вашу целевую аудиторию;
  • Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.

JTBD: как определить клиентские сегменты:

  • Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
  • Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
  • Определение клиентских сегментов на основе данных.

Экономическая эффективность CJM:

  • Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга;
  • Как Customer Journey влияет на прибыль;
  • Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.

Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map

  • Первичное осмысление.
  • Активная оценка.
  • Сделка и опыт после покупки.
  • Триггер и лояльность.
  • Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map (Домашнее задание).
  • Формат: практика.

 По итогам тренинга вы:

  • Создадите свою собственную карту точек контакта.
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу.
  • Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса.

Спикер:


Илья Балахнин

 - Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.
- Преподаватель на программах MBA Московской школы управления "Сколково" и НИУ ВШЭ
- Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
- Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий
- Автор книги "Маршрут построен!" и тетради "Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса".

Поделиться:

987 дней назад
25 августа 2021, начало в 10:00

Новосибирск
Domina Novosibirsk hotel ул. Ленина, 26, Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов