Тренинг "Customer journey map: разработка карты путешествия потребителя"

На тренинге вы узнаете, что такое CJM, а также сможете создать свою собственную карту путешествия Клиента

Бизнес 16+

CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:

  • первичное осмысление;
  • оценка;
  • покупка;
  • пользовательский опыт;
  • лояльность;
  • возврат в новом цикле.

Что вы узнаете на тренинге:

  • Как увеличить конверсию сделок и количество лояльных Клиентов.
  • Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи.
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество.
  • Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом.
  • Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом.
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
    на основе данных.
  • Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом.

Программа тренинга:

 Что такое CJM — Сustomer Journey Map:

  • Какие существуют подходы к разработке CJM;
  • Как найти вашу целевую аудиторию;
  • Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.

JTBD: как определить клиентские сегменты:

  • Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
  • Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
  • Определение клиентских сегментов на основе данных.

Экономическая эффективность CJM:

  • Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга;
  • Как Customer Journey влияет на прибыль;
  • Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.

Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map

  • Первичное осмысление.
  • Активная оценка.
  • Сделка и опыт после покупки.
  • Триггер и лояльность.
  • Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map (Домашнее задание).
  • Формат: практика.

 По итогам тренинга вы:

  • Создадите свою собственную карту точек контакта.
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу.
  • Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса.

Спикер:


Илья Балахнин

 - Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.
- Преподаватель на программах MBA Московской школы управления "Сколково" и НИУ ВШЭ
- Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
- Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий
- Автор книги "Маршрут построен!" и тетради "Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса".

Поделиться:

1219 дней назад
25 августа 2021, начало в 10:00

Новосибирск
Domina Novosibirsk hotel ул. Ленина, 26, Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов