CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
Что вы узнаете на тренинге:
Программа тренинга:
Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
JTBD: как определить клиентские сегменты:
Экономическая эффективность CJM:
Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map
По итогам тренинга вы:
Спикер:
Илья Балахнин
- Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.
- Преподаватель на программах MBA Московской школы управления "Сколково" и НИУ ВШЭ
- Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
- Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий
- Автор книги "Маршрут построен!" и тетради "Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса".
Новосибирск
Domina Novosibirsk hotel
ул. Ленина, 26, Новосибирск
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.