CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом:
- первичное осмысление;
- оценка;
- покупка;
- пользовательский опыт;
- лояльность;
- возврат в новом цикле.
Что вы узнаете на тренинге:
- Как увеличить конверсию сделок и количество лояльных Клиентов.
- Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи.
- Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество.
- Как строить карту эффективного взаимодействия с клиентом.
- Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом.
- Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами
на основе данных.
- Как стать лучше в каждой точке контакта с клиентом.
Программа тренинга:
Что такое CJM — Сustomer Journey Map:
- Какие существуют подходы к разработке CJM;
- Как найти вашу целевую аудиторию;
- Какие существуют точки контакта и как их правильно подобрать и использовать.
JTBD: как определить клиентские сегменты:
- Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;
- Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;
- Определение клиентских сегментов на основе данных.
Экономическая эффективность CJM:
- Формула прибыли: показатели эффективности маркетинга;
- Как Customer Journey влияет на прибыль;
- Какие показатели фиксировать и считать на каждом этапе путешествия.
Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map
- Первичное осмысление.
- Активная оценка.
- Сделка и опыт после покупки.
- Триггер и лояльность.
- Определение идеального путешествия Клиента и построение Customer Journey Map (Домашнее задание).
- Формат: практика.
По итогам тренинга вы:
- Создадите свою собственную карту точек контакта.
- Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу.
- Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса.
Спикер:
Илья Балахнин
- Генеральный директор и управляющий партнёр Paper Planes.
- Преподаватель на программах MBA Московской школы управления "Сколково" и НИУ ВШЭ
- Вице-президент по инновациям Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC
- Реализовал более 400 проектов, связанных с разработкой и применением маркетинговых, digital и HR стратегий
- Автор книги "Маршрут построен!" и тетради "Формула прибыли: главные цифры вашего бизнеса".