Бизнес-завтрак «Продуктовое мышление в бизнесе. Как создавать продукты и продвигать их»

Продуктовое мышление увеличивает шансы запуска коммерчески успешного продукта. Как создавать востребованные и успешные продукты? На бизнес-завтраке мы обсудим продуктовую матрицу, тренды при запуске новых продуктов, а также разберём еще один актуальный вопрос — как продвигать "стандартные и скучные" продукты, чтобы они вызывали интерес аудитории.

Бизнес 16+

Эксперты и темы: 

Дмитрий Мишин

2018 — 2019 — идеолог лекторий-бара ПОТОК — самого большого в Новосибирске пространства для коммуникаций.

С 2014 года руководитель службы управления брендом телекоммуникационной компании «Электронный город». Продвижение умных домофонов «Электронного города» удостоено премий «Серебряный Лучник», «Серебряный Лучник» — Сибирь, Eventiada IPRA GoldenWorldAwards 2019.

Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша» с 2014 г. Создатель твиттера Яма на Котовского.

MEDIA WINNER 52nd International Advertising Festival CANNES LIONS 2005

«Как весело продвигать скучный продукт на примере продвижения умных домофонов Электронного города».

  • Делать самим или отдавать на сторону?
  • Нестандартная реклама: развлечение или сухой расчёт.
  • Стандартный PR vs Нестандартный PR.
  • Платить или не платить за публикации в СМИ.
  • Блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений – работает ли это?
  • Как понять, что деньги потрачены не в пустую.

Продвижение умных домофонов «Электронного города» удостоено премий «Серебряный Лучник», «Серебряный Лучник» — Сибирь, Eventiada IPRA GoldenWorldAwards 2019.


Екатерина Прутковская

Консультант по стратегическому маркетингу и брендингу, преподаватель Первой академии маркетинга. Более 16 лет опыта практически во всех сферах маркетинга. Ключевая компетенция — создание и развитие продуктов/брендов с нуля, аналитические исследования. Создано 500+ продуктов, 60+ брендов, выпущено 300+ студентов.

«Продукты будущего: как нас программируют на покупки»

  • 6 ключевых трендов продакт-менеджмента
  • Матрица идеального продукта
  • Ассортимент по-современному: это как?

Екатерина поделится не только ключевыми трендами в создании продуктов, но и авторскими наработками моделирования идеального продукта и ассортимента. Вы будете приятно удивлены тому, сколько денег «зарыто» в вашей продуктовой матрице.

 

 

Поделиться:

1095 дней назад
30 марта 2021 10:00–12:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов