Бизнес-завтрак «Продуктовое мышление в бизнесе. Как создавать продукты и продвигать их»

Продуктовое мышление увеличивает шансы запуска коммерчески успешного продукта. Как создавать востребованные и успешные продукты? На бизнес-завтраке мы обсудим продуктовую матрицу, тренды при запуске новых продуктов, а также разберём еще один актуальный вопрос — как продвигать "стандартные и скучные" продукты, чтобы они вызывали интерес аудитории.

Бизнес 16+

Эксперты и темы: 

Дмитрий Мишин

2018 — 2019 — идеолог лекторий-бара ПОТОК — самого большого в Новосибирске пространства для коммуникаций.

С 2014 года руководитель службы управления брендом телекоммуникационной компании «Электронный город». Продвижение умных домофонов «Электронного города» удостоено премий «Серебряный Лучник», «Серебряный Лучник» — Сибирь, Eventiada IPRA GoldenWorldAwards 2019.

Член программного комитета конференции о маркетинговых и PR-коммуникациях «Груша» с 2014 г. Создатель твиттера Яма на Котовского.

MEDIA WINNER 52nd International Advertising Festival CANNES LIONS 2005

«Как весело продвигать скучный продукт на примере продвижения умных домофонов Электронного города».

  • Делать самим или отдавать на сторону?
  • Нестандартная реклама: развлечение или сухой расчёт.
  • Стандартный PR vs Нестандартный PR.
  • Платить или не платить за публикации в СМИ.
  • Блогеры, инфлюенсеры и лидеры мнений – работает ли это?
  • Как понять, что деньги потрачены не в пустую.

Продвижение умных домофонов «Электронного города» удостоено премий «Серебряный Лучник», «Серебряный Лучник» — Сибирь, Eventiada IPRA GoldenWorldAwards 2019.


Екатерина Прутковская

Консультант по стратегическому маркетингу и брендингу, преподаватель Первой академии маркетинга. Более 16 лет опыта практически во всех сферах маркетинга. Ключевая компетенция — создание и развитие продуктов/брендов с нуля, аналитические исследования. Создано 500+ продуктов, 60+ брендов, выпущено 300+ студентов.

«Продукты будущего: как нас программируют на покупки»

  • 6 ключевых трендов продакт-менеджмента
  • Матрица идеального продукта
  • Ассортимент по-современному: это как?

Екатерина поделится не только ключевыми трендами в создании продуктов, но и авторскими наработками моделирования идеального продукта и ассортимента. Вы будете приятно удивлены тому, сколько денег «зарыто» в вашей продуктовой матрице.

 

 

Поделиться:

1408 дней назад
30 марта 2021 10:00–12:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов