Сложно отрицать то, что мир за последнее время претерпел множество изменений. Те подходы, которые мы использовали с вами ранее по отношению к клиентам зачастую не работают. На то есть много причин – нестабильность экономики, огромная конкуренция, и многое другое. При всем при этом мы наблюдаем, что даже в кризисные времена есть компании, которые не только сохранили свой капитал, но и вышли на лидирующие позиции.

Бизнес

Ключевые показатели к обучению:

• У сотрудников отдела продаж возникают внутренние страхи при взаимодействии с новыми клиентами 

• Наша голова забита стереотипами и убеждениями в отношении к клиентам, это мешает или помогает? 

• Возникают сложности с правильным выбором коммуникации с клиентом. Менеджер не попадает в ценность клиента, потому что «чужой» для него. Возникают проблемы с подбором коммуникативного подхода к клиенту 

• Понятие потребностей и работа с ними является чуждым элементом 

• Некоторые клиенты и их ценности и мотивы стали не понятными, то как было раньше уже не работает 
 

Программа:

Блок 1 «Клиенты. Взгляд сквозь поколения и изменения»
Цели блока:

  • Научить распознавать разные типы личности клиентов, особенности их характера, их предпочтения и способы восприятия;
  • Показать, как формируются долгосрочные отношения с клиентом, как понимать и чувствовать, когда и каким образом следует вести переговоры;
  • Привить навык построения более глубокого диалога в тех вопросах, где у клиента есть сопротивление и возражения; находить решения, основываясь на его ценностях и потребностях

Блок 2. «Ценностные продажи»
Цели и задачи блока:

  • Формирование у участников навыка работы с ценностями и потребностями клиента
  • Отработка навыков ценностной аргументации
  • Формирование гибкостного мышления при закрытии сделки
  • Формирование навыка преодоления сопротивления клиента

Спикер:


Сергей Аксентиев

  • Бизнес-тренер
  • Консультант в области управления HR процессами
  • Сертифицированный ассессор
  • Автор тренингов и бизнес симуляций
  • Руководитель отдела обучения/Фармацевтическая компания 2018-2020
  • Дивизиональный Руководитель Отдела обучения/Белуга Групп 2011-2018

Поделиться:

230 дней назад
3 марта 10:00 — 4 марта 10:00

Новосибирск
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Создайте организацию

.timepad.ru

Телефон и email нужны для связи с вами

У меня уже есть аккаунт Секунду...

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Должен быть указан контактный телефон

Этот телефон будет указан в контактах организации, на страницах событий и в билетах. Удалить его нельзя, но изменить — можно. Без подтвержденного телефона нельзя создавать события.

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз