Ключевые показатели к обучению:
• У сотрудников отдела продаж возникают внутренние страхи при взаимодействии с новыми клиентами
• Наша голова забита стереотипами и убеждениями в отношении к клиентам, это мешает или помогает?
• Возникают сложности с правильным выбором коммуникации с клиентом. Менеджер не попадает в ценность клиента, потому что «чужой» для него. Возникают проблемы с подбором коммуникативного подхода к клиенту
• Понятие потребностей и работа с ними является чуждым элементом
• Некоторые клиенты и их ценности и мотивы стали не понятными, то как было раньше уже не работает
Программа:
Блок 1 «Клиенты. Взгляд сквозь поколения и изменения»
Цели блока:
Блок 2. «Ценностные продажи»
Цели и задачи блока:
Спикер:
Сергей Аксентиев
Новосибирск
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.