Ключевые показатели к обучению:
• У сотрудников отдела продаж возникают внутренние страхи при взаимодействии с новыми клиентами
• Наша голова забита стереотипами и убеждениями в отношении к клиентам, это мешает или помогает?
• Возникают сложности с правильным выбором коммуникации с клиентом. Менеджер не попадает в ценность клиента, потому что «чужой» для него. Возникают проблемы с подбором коммуникативного подхода к клиенту
• Понятие потребностей и работа с ними является чуждым элементом
• Некоторые клиенты и их ценности и мотивы стали не понятными, то как было раньше уже не работает
Программа:
Блок 1 «Клиенты. Взгляд сквозь поколения и изменения»
Цели блока:
Блок 2. «Ценностные продажи»
Цели и задачи блока:
Спикер:
Сергей Аксентиев
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.