Тренды в формировании команды.
• Новые компетенции лидера
• Удаленная работа и требования к оргдизайну
• Диджитализация рекрутмента
• Система корпоративных коммуникаций
• Конкуренция на рынке труда.
Тренды в маркетинге.
Глобальные:
- социальные медиа трансформируются и предлагают больше инструментов для продаж
- онлайн-мероприятия становятся разнообразнее и более вовлекающими
- мы на пороге VR-революции в ритейле и услугах
- возрастает роль ценностей бренда в коммуникациях, бренды становятся более персонализированными
- дальнейший уход от “человеческого фактора” в маркетинге
- нарастает тоска по “живому” общению
- меняется модель развлекательного контента и как это будет влиять на маркетинг
Локальные:
- растет роль клиентского сервиса, он становится полноценной частью воронки продаж; концепция сервис-ангелов
- растет разнообразие доступных медиа для контактов с потребителями
- изменится структура расходов большого количества людей
- вовлечение потребителей через контент
- информированный потребитель vs заинтересованный потребитель
Потребительские тренды.
- «Мой дом – мой комфорт»
- Миграция
- Рост онлайн-сферы
- Онлайн-образование
- Натуральные настоящие продукты
- Рост экологической осознанности
- Финансовый тренд
- Спад рынка одежды
- Пик роста медицинских услуг
- Туризм
Спикеры:
Киларь Наталья
Эксперт в области управления персоналом
Максим Махеров
Маркетолог, консультант по вопросам стратегического маркетинга и брендинга, сооснователь рекламного агентства "Круче!".
Олег Чулыгин
Специалист по стратегическому маркетингу, профессиональный исследователь и аналитик
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.