26 ноября приглашаем вас на практический воркшоп с Эдуардом Шмидтом, на котором вы получите framework (модель, прототип), с помощью которого разрабатывается стратегия продаж компании на 1 год и в группах выполните практическое упражнение по ее разработке.
Framework это структурная модель, которая поможет вам гораздо эффективней структурировать ваши действия при разработке стратегии продаж, все учесть, ничего не пропустить и сделать все понятно, последовательно и логично.
Первая часть воркшопа будет посвящена теории и подробному изучению 4-х этапов стратегии продаж.
Планирование: определение целевой аудитории, сегментирование клиентов, структура команды продаж, коммерческие условия продаж.
Подготовка: проектирование команды продаж, составление KPI для отдела продаж, мотивация и обучение.
Выполнение: работа с лидами привлечение и управление, оперативное управление командой продаж, коучинг и обратная связь, управление пост-продажными процессами.
Мониторинг: функция контроля. Анализ KPI, анализ планов продаж, мониторинг рынка и конкурентов.
Во второй части участники воркшопа будут поделены на группы. В каждой будет выбрана компания, для которой будет создаваться стратегия продаж. По итогу, группы презентуют разработанную стратегию.
Спикер:
Эдуард Шмидт - основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING. Имеет большой опыт в процессном консалтинге в области построения системы продаж в В2В компаниях. В своей работе применяет принцип синергии алгоритмического мышления и бизнес-мышления. Эдуард работал в компаниях: Microsoft и 1С-Рарус.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.