За время пандемии все компании разделились на три неравные группы.
Первая группа обнаружила, что без их продукта/услуги клиент может обходиться месяцами или отказаться от них вовсе.
Вторая группа, оказавшаяся в меньшинстве, возрадовалась, так как жить без их товаров/услуг стало решительно невозможно. Как результат, продажи подскочили до небес, а кризис стал абстрактной фигурой, не имеющей реального значения.
Третья группа оказалась между первой и второй — в ее ассортименте оказались как позиции, сохранившие за собой значительный спрос, так и те, от которых клиенты решили отказаться. Как результат, основной задачей третьей группы стало банальное выживание.
2021 год — это время, когда компаниям из всех трех групп придется переструктурировать свою стратегию. Глобальная задача — перестроить стратегию так, чтобы стать нужным как можно большему количеству клиентов. Каждый начнет этот путь со своей точки, но цель, тем не менее, остается общей для всех.
На вебинаре Сергей Макшанов расскажет о том, как переструктурировать свою стратегию и какие методы использовать, чтобы стать нужным каждому клиенту.
Спикер:
Сергей Макшанов Эксперт №1 по стратегическому планированию и экономическим сценариям, управляющий ГК «Институт Тренинга — АРБ Про».
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.