Компаниям нужно учиться гибко реагировать на изменения, в том числе – «на ходу» корректировать бюджеты, осваивать технологии «скользящего» планирования.
На вебинаре Зоя Стрелкова расскажет, какие показатели обязательно должны быть на приборной панели, чтобы компания могла оперативно реагировать на все «плохие и хорошие новости», и правильно распределять свои ресурсы.
Зоя Стрелкова, руководитель направления «Экономика компании», ведущий финансовый аналитик ГК «Институт Тренинга – АРБ Про».
Специализация
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.