Сейчас то время, когда нет возможности принимать стратегии на год и два и три. Мир меняется и меняются вводные данные. То, что было сильной стороной компании – становится слабостью, в чем черпали силу – становится провалом и угрозой бизнесу.
Именно сейчас важно запустить в компании процесс регулярной работы над стратегией. Стратегическое видение может и не меняться, а вот шаги, которыми пойдет бизнес к своему «прекрасному далеко» необходимо регулярно подстраивать под изменяющуюся реальность. Этот процесс называется стратегированием.
Как будет происходить процесс стратегирования:
1. Ведущая сессии встретится с представителем компании, который будет принимать участие в сессии и который выступает Заказчиком.
2. Каждая команда получит домашнее задание, выполнение которого необходимо для качественного результата сессии.
3. Во время сессии команды познакомятся друг с другом и сформируют область задач, которые будут решать в течение этого дня.
4. Каждая команда определит для себя ранжированный список краткосрочных целей.
5. Увидит готовность команды достигать поставленных целей, сфокусируется на клиенте, продукте и поставляемой ценности.
6. Команды получат обратную связь от остальных участников сессии относительно принятых решений.
7. Команды проведут мозговые штурмы на предмет неочевидных возможностей для своего бизнеса и обменяются идеями с другими командами.
Ведущая: Вероника Шкарбань - сертифицированный фасилитатор. Эксперт в области управления и построения команд.
В результате стратегирования вы:
1. Получите актуальные краткосрочные цели, выработанные командой и принятые командой.
2. Примите решения что, кому и как вы будете продавать, какие инновационные подходы вам нужны.
3. Ваша команда на протяжении одного дня будет взаимодействовать с командами из других отраслей экономики, переопыляться опытом взаимодействия с клиентами, идеями по развитию бизнеса, команд и продуктов.
Немного правил:
1. Количество участников от каждой компании – 5-6 человек.
2. Принцип подбора участников в команду – те сотрудники, которые имеют необходимую экспертизу в области клиентов, рынка, маркетинга и продаж, умеют принимать решения и имеют достаточное влияние на внедрение принятых решений.
3. Участники должны быть нацелены на энергозатратную эмоциональную и умственную работу.
4. Команды в сессию подбираются таким образом, чтобы они не были прямыми конкурентами друг друга.
5. Продолжительность – 1 день.
Стоимость: 1 команда из 5-6 человек 45 000 рублей
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.