В программе вебинара:
- В чем разница в организации продаж в крупной компании и в малом бизнесе? Почему крупные игроки рынка становятся все больше и больше, а малый бизнес продолжает выживать?
- У IT-разработки есть модель Agile, у стартап-проектов есть модель Lean StartUp, у Производственников есть модель ТОС, а у отдела продаж кроме советов в стиле «вам нужно внедрить CRM и написать скрипты» нет ничего. Почему и как с этим жить?
- Роль Руководителя в инициативе построения и развития отдела продаж в компании;
- Разница между РОП и Коммерческим Директором и кто из них за что отвечает в задаче развития отдела продаж;
- Роль HR в построении ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО отдела продаж;
- 6 функциональных областей Руководителя;
- Модель/framework «5 фаз развития ОП» (история создания и результаты клиентов);
- О курсе (программа, формат, что участник сможет сделать уже по ходу курса);
- Тест на определение фазы развития вашего отдела продаж;
- Тест на определение вашего стиля руководства.
О спикере
Эдуард Шмидт — основатель консалтинговой компании SHMIDT CONSULTING, автор публикаций в журнале «Управление сбытом», автор книги «Отдел продаж, который продает». Опыт работы в компаниях: 1С-Рарус Новосибирск, Microsoft, ФРИИ.