Три сценария для лидера в эпоху перемен: сломаться и сдаться, приспособиться и остаться на плову, стать лидером перемен.
Чтобы стать лидером перемен, важен особый набор компетенций, нужны специальные знания, особые навыки и внутренняя позиция. Мы более 12 лет работаем с руководителями и компаниями в условиях изменений. Сопровождаем в самые сложные моменты в их профессиональной и личной жизни. Мы собрали в один короткий блиц-курс набор ключевых знаний, подходов, методик, которые помогут вам пойти по 3-му сценарию развития и стать лидером перемен.
Зачем проходить курс:
- Чтобы найти точку опоры для себя и компании в условиях изменений, освоить технологию позитивного исследования (Appreciative Inquiry).
- Чтобы мобилизовать команду и сфокусировать людей на достижении результата в трудных условиях.
- Чтобы изучить набор инструментов антихрупкого лидерства: понять на чем стОит сфокусировать своё внимание.
- Чтобы освоить практики стратегирования для совместного управления развитием компании в период перемен.
- Чтобы создать заряд энергии и драйва для работы и жизни, научиться поддерживать высокий уровень энергии и включённости в команде.
Программа курса:
1. Вводный вебинар 6 июля:
- Антихрупкое лидерство, лидерство в условиях хаоса: что делают и чего не делают успешные руководители.
- Сначала маску на себя — потом на ребёнка, близких, команду, компанию. Точки опоры для руководителя. Как стать более сильным, здоровым и осознанным в условиях стресса.
- Поддержка людей: как помочь своим сотрудникам не выгореть и сохранить фокус на созидательном труде.
- Стратегирование: как находить, фильтровать и воплощать в жизнь возможности развития бизнеса в сложных условиях.
- Антикризисные меры и антикризисные коммуникации: как вести себя с коллективом, что важно делать и как об этом рассказывать.
- Компания как сеть удаленных команд. Как управлять на удаленке.
2. "Начать с себя" 8 июля:
- Start with WHY: опора на базовые смыслы, как обеспечить устойчивость и мотивацию в условиях повышенного стресса. 3 личных практики лучших лидеров.
- Энергия: как превратить то, что давит, напрягает и забирает силы в фактор развития. Откуда брать энергию в сложной ситуации.
- Неопределённость: технологии управления в условиях неопределенности, как видеть точки опоры в постоянных изменениях.
- Дисциплина и распорядок дня: простые привычки для сложных времён, 5 техник, которые помогут «настроить» себя на достижение результата и сохранить высокое качество жизни.
- Сила лидера: как определить и использовать свои сильные качества и стратегии, что нужно, чтобы раскрыть их потенциал на 100%.
- Открытое мышление: как увеличить масштаб мышления и превратить ситуацию в фактор роста для себя и своей команды.
3. "Сила команды" 9 июля:
- Цели в которых есть энергия: как обеспечить понимание и принятие целей командой, как превратить сотрудников в со-предпринимателей.
- Фасилитирующий лидер: приглашающее лидерство — переход от Я к МЫ, от власти над к власти вместе. Как вовлечь команду в совместную работу на результат.
- Снижение эмоционального напряжения: работа с конфликтами и противоречиями. Как создать атмосферу доверия в команде.
- Стратегирование на уровне команды и на уровне компании: как одновременно видеть «большую картину» и действовать короткими спринтами с учетом текущих реалий.
- Время альянсов: как использовать силу двух рукопожатий для развития своей команды и компании.
4."Стратегический круг".
О спикере:
Филипп Гузенюк основатель и руководитель компаний, ведущий стратегических сессий, личный коуч, тренер и консультант, спикер конференций и форумов.
Основатель и руководитель компаний, ведущий стратегических сессий, личный коуч, тренер и консультант, спикер конференций и форумов
Партнер, руководитель практики «Стратегическое консультирование» Института Коучинга Санкт-Петербурга. Основатель проектов «Счастье в деятельности», «Дело года» и «NoGuru».
Проводит более 50 стратегических сессий в год. Один из самых востребованных фасилитаторов в РФ.
15 000 часов практики за 12 лет. Индивидуально работает с бизнес-лидерами ведущих компаний.
Спикер конференций:
Winning The Hearts, Бизнес со смыслом, Evolution Forum, #любиточтоделаешь, Integral European Conference, Incredible Edge New-Zealand.