В кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе. Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.
Программа семинара:
1. Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания.
2. Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную.
3. Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач.
4. Материализация «Чёрного ящика»: к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса.
5. Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис.
6. Бизнес-окружение компании и «Чёрные лебеди» - как уменьшить уровень неопределённости? Выявление и оценка новых «цепочек влияния» на рынке, понимание смены критериев формирования спроса.
7. Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации.
8. Как не «задушить птичку»: регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации.
9. Результат, или «типа результат»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации.
По итогам семинара вы получите:
1. Методы аудита реальных и потенциальных проблем;
2. Оценки внешних и внутренних рисков вашей компании;
3. Технологии разработки и реализации комплексных антикризисных мер.
О спикере:
Александр Фридман эксперт по корпоративному управлению и профессиональной эксплуатации персонала на основе регулярного менеджмента.
Стаж в бизнесе: 32 года.
Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
Кредо: «Да» — технологиям, «Нет» — волшебным таблеткам.
Повышение точности корпоративного управления.
Будет ли «это» работать в вашем бизнесе? Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития. Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
Консультирую собственников, обучаю руководителей, как независимый директор, в советах директоров поддерживаю внедрение методик.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.