Продажи и коммуникация с клиентом в режиме “удаленки”, это совсем не новое явление. Продажи по телефону, через чат мессенджеры и соц.сети давно стали обычным способом. Множество отделов продаж продают клиентам из других регионов и своих клиентов лично видят, в лучшем случае, на профильных выставках, конференциях или в режиме командировки.
Что изменилось в удаленных продажах сейчас?
Вы не в офисе, а значит, организовать продуктивно время и другие ресурсы сложнее.
Клиенты отказываются разговаривать, не выходят на связь и не реагируют на ваши письма, звонки, сообщения.
Ситуация неопределенности в планах и личных стратегиях продаж: как квалифицировать клиентскую базу, куда и сколько усилий вкладывать?
На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
1. Что дает обучение/развитие/поддержка менеджеров продаж сейчас?
2. Какие качества специалистов продаж сейчас нужны?
3. Стратегии работы с клиентом. Самое время для экспериментов?
4. Инструменты для организации удаленных продаж. Управление временем и усилиями специалистов продаж технологии самоорганизации.
О спикере:
Наталья Шааб эксперт в управлении продажами В2В, искусстве публичных выступлений, развитии специалистов продаж. 12 лет руководила продажами Центра Харизма. Более 10 000 часов публичных выступлений для аудиторий от 12 до 1000 человек. Образование высшее экономическое и специализированное «тренерское». 70% клиентов становятся постоянными. География проектов от Хабаровска до Москвы. Формы развития команд от тренинга до внутреннего форума компании.
Если вы зарегистрировались на событие, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.